Новые книги+ Обещанная статья о поездке в "автомузей" М.Красинца
Добавили новых книг по Москвичам, ЗАЗ'ам и мотороллерам.
К этому знаменательному событию публикую обещанную статью о поездке в автомузей имени М.Красинца:)
Подробный фотоотчет к этой статье здесь!
Съездить таки в музей Красинца заставил внезапный снегопад(так же внезапно и растаявший) 6 ноября сего ,2009, года , после которого было решено отправить Москвич на зимовье на дачу, да поскорее(чтобы не сгнил от реагентов имени Ю.М.Лужкова). А поскольку дача находится по пути в Тулу , было решено совместить приятное с полезным и устроить мини автопробег москвичей в "автомузей" Михаила Красинца. Да еще и праздник(7 ноября) благородный подвернулся!
Надо заметить что это не первая попытка в этом году добраться до чудного автомузея- недели за две до этого мы попытались добраться до туда на джипе Nissan Terrano 2 , который бесславно сломался через 20 киллометров после Тулы (некая деревня Озерки) и был оставлен в чудном городке с названием Щекино, а нам пришлось выбираться оттудова на оленях.
Представляем вам выписки из путевого журнала. С иллюстрациями :)
Итак стартовали мы вдвоем на Москвиче 403 , 1963 года выпуска и Москвиче 412 1972 года выпуска.
Машины технически исправны, мой москвич (это который 403) недавно пережил переборку двигателя, из недостатков некоторое вытекание масла непонятно откуда.В баке литров 15 бензина.
9-40 0км Приготовления завершены.412, моего товарища уже готов к старту. Посмотрим как заведется двигатель 403 в почти минусовую температура. Отлично с пол-оборота!
9-50 - Прогрелись, выезжаем из Москвы.С полянки, ехать нам по прямой, но движение достаточно плотненькое для субботы.
На светофоре перед Янгелем выясняется что забыл открыть жалюзи радиатора, температура охлаждающей жидкости катастрофически ползет вверх. ФУФ, кипеть все-таки не будем . Выехали из Москвы.
Едем со скоростью 80-90км/ч. Некоторых даже удается обходить. Сразу после проезда бетонки отлетел дворник с водительской стороны. Найти и подобрать его на трассе удалось , но только после того как по нему проехалось машин 50, соответственно место ему теперь только на помойке, благо есть запасной.
10-30 76км. Пит-стоп. Заправил бак до полного(влезло 30л).
12.40. 160 км Развилка объездной тулы. Уточняем туда ли мы вообще едем и зачем. Также производим всякие технические трюки типа долива масла в мой космич. потеряли на этом порядка 20 минут.
13-40 216км Заправились до полного-получилось 19 литров из них 5л на канистру (всего 360р).Заправка находится кстати находилась, на месте где накрылся в прошлый раз Nissan :)
14-40 281км Техническая остановка. Что-то начало дымиться заднее колесо . Ба - да давление 0,6 хорошо что вовремя заметили - еще бы чуть чуть и вполне могло взорваться:)
Еще немножко, и......
14-50 288км Ну наконец-то! Повернули на чернь, уже на подъезде. Бетонка, грунтовка и вот 412 с трудом преодолевает колеи. А 403 хоть бы хны!
Деревня ........Все пожалуй дальше тут не проехать . Впереди спуск с устрашающей колеей, а дальше затяжной подъем - если спуститься вниз так там и придется торчать до того пока эта грязь замерзнет. Причем тут не просто почва, а настоящая глина- выходишь из машины и на ботинках уже несколько кило ценного строительного материала. Ну и красинец, почему нельзя засыпать дорогу гравием?
Пешком не пойдем - поскольку не ищем легких путей, да и недолго и оставить обувь в этой грязищи. Вроде бы есть еще один путь...
Вроде бы нашлось что-то похожее. Правда с надписью Святой источник, ну да ладно. Съезжаем в поле. Грязновато но выехать наверное удатся. Правда 412 как то совсем не едет. Оставляем его в поле и дрифтуя едем на 403, под горку, а ведь надо будет еще вернуться обратно. Среди поля значок парковки - неужели мы на правильном пути? Все дальше и для 403 пути нет. Идем пешком.
Так да тут действительно Святой Источник. И никакого намека на автомузей! Но красотища- Высокий берег реки чернь, Лес, идилия...
Хорошо что есть GPS. Звоню товарищу и прошу скинуть мне координаты Черноусово. По GPS получается что идти порядка 2 км на юго-запад .
Решили пешком не идти, да и до сумерек остается порядка 40 минут - надо спасать Москвичи из полей, чтобы не пополнился "автомузей" еще двумя экспонатами.
Кое-как выбрались, хотя не без труда надо заметить . Все-таки здорово что Космич тянет с самых низов - была бы классика точно бы зарылась , а космич на штатных тоненьких шинках все-таки выбрался из грязи.И 412 тоже естественно не забыли.
Сунулись потом еще в один поворот , но хотя направление дороги изначально было вроде бы туда,но в итоге повернула в другую сторонуи кончилась хотя в один момент расстояние до нужной точки по GPS было 1.8 (или даже 1.7 км). Уже потом по Гуглу поняли что совсем чуть-чуть ошиблись с выбором дорожки.
Все теперь стало почти совсем темно, пора в обратный путь.
Еще раз проехали Красински Психо-неврологический интернат. Красинец, до весны!
Ну и немножко о том как мы ехали обратно.
18-30 349км Сухо, еду 80-90. Город Плавск. Передо мной никого. Пост ГИБДД проехал без проишествий, не снижая скорости. Метров через 800 взмах жезла, приехали. "Вы на этом еще и превышаете!"
-"А сколько я ехал?"
"81 километр!"
Гаишники оказались очень общительными и на вид вполне порядочными.
Расспросили про авто , как ездит , как подвеска и тд и тп. У одного как оказалось была 21я Волга. Еще очень удивлялись сколько я на такой машине за сегодня умудрился проехать.
в протоколе написали 78км " Что бы тебе меньше платить" А еще не заметили что срок действия страховки истек:)
Кстати это вообще первый раз когда мой 403 остановило стражи порядка:)
19-25 406км Остановились перекусить в каком-то заведение на трассе , потратив на это порядка 20 минут и 160 рублев. После этого оказался чуть не сбит какой-то волгой которая перла по обочине с тусклыми фарами, причем она даже никого не пропускала-трасса была в этот момент пуста! Народ - ездить по обочине ночью реально ОПАСНО! Даже если вы на обочине из-за 5 секунд , поскольку кого-то пропускаете учтите что запросто можно не заметить пешехода или припаркованное авто!
20-00 443км Последняя заправка в этом рейсе . До полного бака влезло на 480 р.(25 литров).
Трасса от Тулы, до М2.Тьма. Ну почему у нас такие грязные дороги? Как только пролетает очередной гонщик , сразу стекло покрывается чудесным слоем грязищи. А еще хреново работает лягушка - жмешь ее, жмешь и лишь секунд через 30 она соизвоилит выдать немного незамерзайки. Время от времени приходится тормозить и чистить лобовуху.
Все М2.Ливень, но хоть омывайка теперь не так нужна.Трасса в тех краях не очень, но удается идти 80кмч и выше , обгоняя практически все фуры. Очень приятно что машинку практически не носит в колее. Поведение намного предсказуемей чем у шестерки на которой я постоянно ездил пару лет назад. Уже осталось совсем немного....
До Москвы еще 110 км, но наш рейс окончен.В баке еще литров 20 бензина, а Москвич зимует на даче ! А мы пъем:)
Итого за день я вел Космич непрерывно более 10 часов. Проехал за это время почти 600 км. Получил один штраф за превышение скорости. Сжег порядка 60 литров бензина и один литр масла. Ни одной поломки или намека на нее! Максимальное приближение к музею на 1.8км .
P.S. Вы спросите а зачем на 403 Москвиче стоит сразу два багажника? Ответ Была необходимость в перевозке багажника , вот и пришлось ставить еще один :)
Ссори за ошибки и очепятки :)
К этому знаменательному событию публикую обещанную статью о поездке в автомузей имени М.Красинца:)
Подробный фотоотчет к этой статье здесь!
Съездить таки в музей Красинца заставил внезапный снегопад(так же внезапно и растаявший) 6 ноября сего ,2009, года , после которого было решено отправить Москвич на зимовье на дачу, да поскорее(чтобы не сгнил от реагентов имени Ю.М.Лужкова). А поскольку дача находится по пути в Тулу , было решено совместить приятное с полезным и устроить мини автопробег москвичей в "автомузей" Михаила Красинца. Да еще и праздник(7 ноября) благородный подвернулся!
Надо заметить что это не первая попытка в этом году добраться до чудного автомузея- недели за две до этого мы попытались добраться до туда на джипе Nissan Terrano 2 , который бесславно сломался через 20 киллометров после Тулы (некая деревня Озерки) и был оставлен в чудном городке с названием Щекино, а нам пришлось выбираться оттудова на оленях.
Представляем вам выписки из путевого журнала. С иллюстрациями :)
Итак стартовали мы вдвоем на Москвиче 403 , 1963 года выпуска и Москвиче 412 1972 года выпуска.
Машины технически исправны, мой москвич (это который 403) недавно пережил переборку двигателя, из недостатков некоторое вытекание масла непонятно откуда.В баке литров 15 бензина.
9-40 0км Приготовления завершены.412, моего товарища уже готов к старту. Посмотрим как заведется двигатель 403 в почти минусовую температура. Отлично с пол-оборота!
9-50 - Прогрелись, выезжаем из Москвы.С полянки, ехать нам по прямой, но движение достаточно плотненькое для субботы.
На светофоре перед Янгелем выясняется что забыл открыть жалюзи радиатора, температура охлаждающей жидкости катастрофически ползет вверх. ФУФ, кипеть все-таки не будем . Выехали из Москвы.
Едем со скоростью 80-90км/ч. Некоторых даже удается обходить. Сразу после проезда бетонки отлетел дворник с водительской стороны. Найти и подобрать его на трассе удалось , но только после того как по нему проехалось машин 50, соответственно место ему теперь только на помойке, благо есть запасной.
10-30 76км. Пит-стоп. Заправил бак до полного(влезло 30л).
12.40. 160 км Развилка объездной тулы. Уточняем туда ли мы вообще едем и зачем. Также производим всякие технические трюки типа долива масла в мой космич. потеряли на этом порядка 20 минут.
13-40 216км Заправились до полного-получилось 19 литров из них 5л на канистру (всего 360р).Заправка находится кстати находилась, на месте где накрылся в прошлый раз Nissan :)
14-40 281км Техническая остановка. Что-то начало дымиться заднее колесо . Ба - да давление 0,6 хорошо что вовремя заметили - еще бы чуть чуть и вполне могло взорваться:)
Еще немножко, и......
14-50 288км Ну наконец-то! Повернули на чернь, уже на подъезде. Бетонка, грунтовка и вот 412 с трудом преодолевает колеи. А 403 хоть бы хны!
Деревня ........Все пожалуй дальше тут не проехать . Впереди спуск с устрашающей колеей, а дальше затяжной подъем - если спуститься вниз так там и придется торчать до того пока эта грязь замерзнет. Причем тут не просто почва, а настоящая глина- выходишь из машины и на ботинках уже несколько кило ценного строительного материала. Ну и красинец, почему нельзя засыпать дорогу гравием?
Пешком не пойдем - поскольку не ищем легких путей, да и недолго и оставить обувь в этой грязищи. Вроде бы есть еще один путь...
Вроде бы нашлось что-то похожее. Правда с надписью Святой источник, ну да ладно. Съезжаем в поле. Грязновато но выехать наверное удатся. Правда 412 как то совсем не едет. Оставляем его в поле и дрифтуя едем на 403, под горку, а ведь надо будет еще вернуться обратно. Среди поля значок парковки - неужели мы на правильном пути? Все дальше и для 403 пути нет. Идем пешком.
Так да тут действительно Святой Источник. И никакого намека на автомузей! Но красотища- Высокий берег реки чернь, Лес, идилия...
Хорошо что есть GPS. Звоню товарищу и прошу скинуть мне координаты Черноусово. По GPS получается что идти порядка 2 км на юго-запад .
Решили пешком не идти, да и до сумерек остается порядка 40 минут - надо спасать Москвичи из полей, чтобы не пополнился "автомузей" еще двумя экспонатами.
Кое-как выбрались, хотя не без труда надо заметить . Все-таки здорово что Космич тянет с самых низов - была бы классика точно бы зарылась , а космич на штатных тоненьких шинках все-таки выбрался из грязи.И 412 тоже естественно не забыли.
Сунулись потом еще в один поворот , но хотя направление дороги изначально было вроде бы туда,но в итоге повернула в другую сторонуи кончилась хотя в один момент расстояние до нужной точки по GPS было 1.8 (или даже 1.7 км). Уже потом по Гуглу поняли что совсем чуть-чуть ошиблись с выбором дорожки.
Все теперь стало почти совсем темно, пора в обратный путь.
Еще раз проехали Красински Психо-неврологический интернат. Красинец, до весны!
Ну и немножко о том как мы ехали обратно.
18-30 349км Сухо, еду 80-90. Город Плавск. Передо мной никого. Пост ГИБДД проехал без проишествий, не снижая скорости. Метров через 800 взмах жезла, приехали. "Вы на этом еще и превышаете!"
-"А сколько я ехал?"
"81 километр!"
Гаишники оказались очень общительными и на вид вполне порядочными.
Расспросили про авто , как ездит , как подвеска и тд и тп. У одного как оказалось была 21я Волга. Еще очень удивлялись сколько я на такой машине за сегодня умудрился проехать.
в протоколе написали 78км " Что бы тебе меньше платить" А еще не заметили что срок действия страховки истек:)
Кстати это вообще первый раз когда мой 403 остановило стражи порядка:)
19-25 406км Остановились перекусить в каком-то заведение на трассе , потратив на это порядка 20 минут и 160 рублев. После этого оказался чуть не сбит какой-то волгой которая перла по обочине с тусклыми фарами, причем она даже никого не пропускала-трасса была в этот момент пуста! Народ - ездить по обочине ночью реально ОПАСНО! Даже если вы на обочине из-за 5 секунд , поскольку кого-то пропускаете учтите что запросто можно не заметить пешехода или припаркованное авто!
20-00 443км Последняя заправка в этом рейсе . До полного бака влезло на 480 р.(25 литров).
Трасса от Тулы, до М2.Тьма. Ну почему у нас такие грязные дороги? Как только пролетает очередной гонщик , сразу стекло покрывается чудесным слоем грязищи. А еще хреново работает лягушка - жмешь ее, жмешь и лишь секунд через 30 она соизвоилит выдать немного незамерзайки. Время от времени приходится тормозить и чистить лобовуху.
Все М2.Ливень, но хоть омывайка теперь не так нужна.Трасса в тех краях не очень, но удается идти 80кмч и выше , обгоняя практически все фуры. Очень приятно что машинку практически не носит в колее. Поведение намного предсказуемей чем у шестерки на которой я постоянно ездил пару лет назад. Уже осталось совсем немного....
До Москвы еще 110 км, но наш рейс окончен.В баке еще литров 20 бензина, а Москвич зимует на даче ! А мы пъем:)
Итого за день я вел Космич непрерывно более 10 часов. Проехал за это время почти 600 км. Получил один штраф за превышение скорости. Сжег порядка 60 литров бензина и один литр масла. Ни одной поломки или намека на нее! Максимальное приближение к музею на 1.8км .
P.S. Вы спросите а зачем на 403 Москвиче стоит сразу два багажника? Ответ Была необходимость в перевозке багажника , вот и пришлось ставить еще один :)
Ссори за ошибки и очепятки :)