Любишь быстро ездить -люби и саночки возить, или что делать если не следить за уровнем масла.
Это событие произошло полтора месяца назад , но в следствии природной лени отчет публикую только сейчас...
На фестиваль народного и прочего творчества Пустые Холмы решено было ехать на Москвиче, в частности по причине отсутствия на тот момент гражданского авто.
Выехали из города в ночь на 12 июня , и тут же уперлись в пробки на можайском шоссе - первые 110 км, даже с нагло-отчаянными обгонами по обочине, заняли вследствии этого порядка 4 часов (в некоторых местах стояло намертво ).
Температура по датчику поднялась до 110 , но несмотря на это тосол не закипел , хотя предательски покапывал(расширительного бачка у меня нэту).
Потом дорога освободилась и Москвич неприятно порадовал очень слабым светом . То есть с дальним еще куда ни шло , а вот ближний - какой-то оранжевый как в старых фонарях и вообще ничего не видно.
Когда начало светлеть крейсерская скорость выросла и составляла порядка 80 в среднем по GPS. Удалось один раз разогнаться даже до 110 - жесткий аттракцион конечно! В целом плавность хода и управляемость на скооростях до 90 вполне себе ничего , а вот после 90 начинало бить в руль ( надо балансировать колесики).
После 180 км я заметил, но не обратил внимание, падения давления масла. Соответственно километров через 90 , недоехав до места километра 3 двигло стало стучать. С этими аццкими звуками мы и доехали
Обратно ехали на буксире - один раз спасли тормоза и реакция - водилы фур бывают такими м...ками.
Вскрытие показало что провернуло вкладыши в четвертом цилиндре. А так мотор с пробегом порядка 50 т.км. оказался практически без износа.
Из затрат на восстановление - работа -5т.р. (делают знакомые). Уплотнительные шайбы 200р, вкладыши коренные нашлись в запасниках, вкладыши шатунные (0.05) и поршневые колечки (0,25 ) + сальник коленвала - 2300 р. Это богатство нашлось в ЮП. Плюс коленвал переставили с двигла купленного у одного товарища за 1200р.
На фестиваль народного и прочего творчества Пустые Холмы решено было ехать на Москвиче, в частности по причине отсутствия на тот момент гражданского авто.
Выехали из города в ночь на 12 июня , и тут же уперлись в пробки на можайском шоссе - первые 110 км, даже с нагло-отчаянными обгонами по обочине, заняли вследствии этого порядка 4 часов (в некоторых местах стояло намертво ).
Температура по датчику поднялась до 110 , но несмотря на это тосол не закипел , хотя предательски покапывал(расширительного бачка у меня нэту).
Потом дорога освободилась и Москвич неприятно порадовал очень слабым светом . То есть с дальним еще куда ни шло , а вот ближний - какой-то оранжевый как в старых фонарях и вообще ничего не видно.
Когда начало светлеть крейсерская скорость выросла и составляла порядка 80 в среднем по GPS. Удалось один раз разогнаться даже до 110 - жесткий аттракцион конечно! В целом плавность хода и управляемость на скооростях до 90 вполне себе ничего , а вот после 90 начинало бить в руль ( надо балансировать колесики).
После 180 км я заметил, но не обратил внимание, падения давления масла. Соответственно километров через 90 , недоехав до места километра 3 двигло стало стучать. С этими аццкими звуками мы и доехали
Обратно ехали на буксире - один раз спасли тормоза и реакция - водилы фур бывают такими м...ками.
Вскрытие показало что провернуло вкладыши в четвертом цилиндре. А так мотор с пробегом порядка 50 т.км. оказался практически без износа.
Из затрат на восстановление - работа -5т.р. (делают знакомые). Уплотнительные шайбы 200р, вкладыши коренные нашлись в запасниках, вкладыши шатунные (0.05) и поршневые колечки (0,25 ) + сальник коленвала - 2300 р. Это богатство нашлось в ЮП. Плюс коленвал переставили с двигла купленного у одного товарища за 1200р.
Стоит напомнить что всего этого можно было бы избежать если бы просто вовремя долил масло...
Сейчас машинка почти готова - скоро будем писать отчет о новых выездах!
На фото уставшие, с потерями но доехавшие мы с космичом ( пиво выпито, уже на месте дислокации).
Сейчас машинка почти готова - скоро будем писать отчет о новых выездах!
На фото уставшие, с потерями но доехавшие мы с космичом ( пиво выпито, уже на месте дислокации).