Причем изначально это расчитывалось просто как такой экспиренс - из серии на людей посмотреть себя показать.
Да и пункт ТО был выбран не самый гуманный( Карамышевская набережная). Проверили все, даже рассеивание фар, причем не на глаз, а прибором, и ,зачем-то, заставили снять колпак с колеса . В итоге было потрачено 1,5 часа времени, 990 рублей на официальные платежи, + 200р за регулировку CO-CH перед прохождением ТО.
Во время регулировки было выяснено , что хреново работает омыватель лобового стекла, который в итоге и стал причиной непрохождения ТО сразу( отправили регулировать, чтобы не брызгал на соседние машины, что и было сделано за 10 минут, вот поэтому и почти с первого раза). Так что все оказалось вполне реально и не так уж и сложно.
Подготовкой машины я фактически не занимался . Все свелось к подтягиванию ручника и перекладыванию набора автомобилиста из Шкоды. Так что машине 47 лет, а ТО в руках:)
Еще из интересного. Перед Днем Победы удалось добраться до музея Красинца. Об этом поподробнее:
Успешно состоялась поездка к великому и ужасному Михаилу Красинцу. В этот раз правда , в отличие от предыдущей попытки( там ехали на двух старых космичах) поехали на самой обычной Шкоде Октавии. Поехали по короткой ( по мнению Красинца) дороге. Застрять не застряли, но днищем поцарапали камни очень даже мощно. Тем кто собирается туда ехать рекомендую узнать о второй дороге- она чуть длиннее , но проходима практически для любой машины.
Впечатления :
Увиденное конечно потрясает воображение. Гигантское поле заставленное старыми(и ретро) автомобилями. Точное количество назвать трудно, но несколько сотен – совершенно точно ( посмотрю в Википедии). Среди этих машин есть очень редкие и даже уникальные вещи.
Большинство экспонатов в ужасном визуальном состоянии, Хотя Красинец и говорит что все экспонаты комплектны.
Михаил интересный и незаурядный человек. Провел нам отличную экскурсию по музею.
Рассказал и дал посидеть за рулем Чайки , и не только ее. Безусловно многое знает и настоящий энтузиаст своего дела .
Но. Несчастные машинки стоят просто на траве. Многие с открытыми дверями/люками Когда сидели в Чайки (во время ливня) откуда полился ручей воды.
Может быть для Москвичей 400-412 это не так и страшно – их еще много, но редкие вещи могли бы все таки стоять и под каким-нибудь навесом.
Хотя Михаил и говорит что машины продуваются ветрами и совершенно не гниют, но не так это.
Может если-бы у Красинца появились лишний другой миллион он и сделал бы что-то типа ангара, но скорее всего притащил бы еще машин, и эти бы тоже принялись радостно гнить.
А еще у него в помощниках завелся коммерсант, который увидев что мы приехали из Москвы , да еще на свеженькой иномарке, начал очень активно просить у нас денег. Мы бы и так кстати заплатили бы, но фраза на прощанье, что если застрянете(приехали мы в ливень) то мы вас, за отдельную плату, вытащим – это уже как то
Так что увиденное определенно зачет, но впечатления неоднозначные.
Также добавил новой литературы.