Рама мотоцикла при ремонте может иметь следующие дефекты:
трещины трубы (передней левой или передней правой) у накладок двигателя — вырезать дефектную часть трубы длиной не менее 300 мм и приварить новую с установкой усилительных вставок или муфт;трещина трубы рамы — заварить трещину и приварить, подогнав по месту накладку;
износ сферических поверхностей кронштейнов передней и задней тяг коляски под губки шарового зажима до диаметра менее 28,6 мм — заменить кронштейн;износ поверхности втулки сайлентблока оси рычага тормоза до диаметра более 14,19 мм — заменить втулку;
износ поверхности отверстия в ушке крепления подставки под ось до диаметра более 12,5 мм—заменить ушко;срыв резьбы втулки оси рычага тормоза более двух ниток — заменить втулку;
износ поверхности отверстия головки рамы под подшипник до диаметра более 51,03 мм — обварить отверстие и обработать до нормального размера 51 мм;износ поверхности отверстия кронштейна (левого или правого)подвески под болт до диаметра более 10,4 мм—заварить отверстие и обработать до нормального размера 10 мм;
износ поверхности отверстия до диаметра более 12,9 мм—заварить отверстие и обработать до нормального размера 12.5 мм;срыв резьбы бобышки крепления щитка более двух ниток — рассверлить отверстие и нарезать резьбу ремонтного размера MIOxl под ремонтный болт;
срыв резьбы в головке рамы под масленку более двух ниток — рассверлить отверстие, заварить, просверлить и нарезать резьбу нормального размера М6х1 (коническая). При деформации, не поддающейся правке, заменяют раму.Маятник подвески заднего колеса в сборе при ремонте может иметь следующие дефекты:
обломы наконечников (левого и правого) — заменить дефектный наконечник;износ поверхности основания под втулку сайлентблока до диаметра менее 21,1 мм—заменить основание;
износ поверхности отверстия левого наконечника под ось заднего колеса до диаметра более 15,8 мм—заварить отверстие и обработать до нормального размера 15 мм;погнутость маятника, непараллельность осей более 0,5 мм на длине 250 мм — выправить рычаг до устранения погнутости;
срыв резьбы в основании более двух ниток — рассверлить отверстие и нарезать резьбу ремонтного размера М12Х1.25 под ремонтный болт.Для того чтобы снять кузов коляски, отвинчивают гайки, крепящие балки задней подвески кузова к раме коляски, предварительно вынув из кузова спинку и подушку сиденья. Вынимают коврик и отвинчивают гайки болтов переднего крепления кузова к раме, сни* мают скобы и подушки подвески, кузов коляски с рамы. Чтобы вынуть торсионный вал подвески колеса мотоциклов «У.рал» М-62 и М-63, необходимо: снять колесо коляски и защитный щиток тормозного барабана, отогнуть стопорение двух болтов, которые крепят фланец ступицы оси колеса, отвернуть болты, вывернуть масленку из задней трубы рамы, вынуть торсионный вал.
Кузов коляски при ремонте может иметь следующие дефекты:смятие кузова — выправить кузов до устранения дефекта;
трещины в корпусе кузова — заварить трещины;пробоины в корпусе кузова площадью более 100 см2 — вырезать дефектное место, поставить накладку и заварить.
Рама коляски при ремонте может иметь следующие дефекты:излом трубы — заменить трубу или сделать вставку;
трещины труб рамы, дуги и распорки — заварить трещины с наложением усилительных накладок или косынок;облом зажимного конца трубы — срезать нажимной конец и приварить новый;
облом, трещины наконечника трубы, скобы, корпуса шарнира или кронштейнов — срезать дефектную деталь и приварить новую;местный износ сферической поверхности наконечника под губки шарового зажима более допустимого (допускается местный износ глубиной не более 0,3 мм) — заменить наконечник. В случаях значительных деформаций кузова и рамы коляски, которые нельзя устранить имеющимися средствами, их заменяют.