Для снятия руля (рис. 9, а, б) со всеми тросами управления необходимо: снять бензобак, отсоединить тросы управления от дроссельных золотников карбюраторов, трос сцепления и трос переднего тормоза от крышки тормозного барабана, для чего ввернуть регулировочный винт и установить так, чтобы прорезь его совпадала с прорезью кронштейна. Выжав рычаг тормоза на крышке, выводят наконечник оболочки троса из гнезда в регулировочном винте и вынимают наконечник троса из рычага; отсоединяют трос опережения зажигания (у мотоциклов «Днепр» К-650 и МТ-9) и трос переключения света, провод сигнала, после чего отворачивают гайки крепления кронштейнов руля к траверсе вилки и снимают руль.
Устанавливают руль в обратном порядке.Руль должен быть установлен симметрично продольной оси рамы мотоцикла и прочно закреплен в кронштейнах. Кронштейн, в свою очередь, прочно закрепляют к траверсе вилки. При крайних поворотах вилки руль не должен задевать за «топливный бак.