Фара, Назначение фары—освещать путь при ночных поездках (головной свет), и сигнализировать о наличии мотоцикла на пути встречному транспорту, при ночных стоянках (стояночный свет).
Фара состоит из корпуса, рефлектора, рассеивателя и ламп. Рефлектор и рассеиватель (стекло) при помощи пружинных скоб укреплены на ободке корпуса Легкосъемные патроны ламп вмонтированы в тыльную часть рефлектора. Для смены ламп не требуется полная разборка фары. Лампы вставляются сначала в патрон, который крепится к рефлектору при помощи пружинной защелки.В центральный патрон установлена фокусированная лампа двойного света с флянцевым цоколом, который используется для получения "дальнего" и „ближнего" света при загородной езде (последний применяется при встречном транспорте).
В нижний патрон установлена маломощная лампа „стояночного" света, используемая при городской езде ночью по хорошо освещенным улицам и при ночных стоянках машины.Обращается внимание на необходимость сохранения чистоты зеркальной поверхности рефлектора, т. к. загрязнение или замасливание резко снижает световые качества фары. В верхней части фары установлен спидометр, указывающий скорость движения машины в килом,/час. и число пройденных километров машины с момента ее выпуска из завода.
С целью предохранения рт возможности попадания пылии влаги на внутренние части фары, все соединительные места имеют плотное сопряжение.
Задний фонарь. Задний фонарь служит для освещения номерного знака и одновременно является сигнальным указателем для едущего сзади транспорта. Фонарь укрепляется на заднем грязевом щитке и снабжен лампой-Электро-сигнал. Тип сигнала—вибрационный, двух-выводной. Сигнал состоит из эбонитового корпуса с крышкой, электромагнита с вибратором и мембранной группа. Электрическая схема сигнала и его части видны на общей схеме электрооборудования (рис. 15). Ток, проходя по обмотке электромагнита намагничивает его ярмо, что вызывает притягивание к нему мембранной группы, но в этот момент контакты вибратора разомкнутся, путь току будет прерван, ярмо потеряет магнитные свойства и мембрана придет в исходное положение с замкнутыми контактами, т. е. ток вновь устремится в обмотку электромагнита. Процесс будет повторяться до тех пор, пока сигнал будет находиться под током от включенной нажатием пальца кнопка сигнала, установленной на левой стороне руля. Колебательные движения мембраны вызовут колебания воздушной среды с явлением звукового эффекта.