УХОД ЗА ШИНАМИ

В основном следить за нормальным давлением воздуха в шинах.

Повреждения покрышек устранять  вулканизацией. Не допускаете длительное пребывание шины в сырости в езда на спущенных или неисправных шинах.

Снятие покрышки Перед снятием покрышки необходимо выпустить из камеры весь воздух. Отвинтив гайку вентиля, обеими ногами наступать на покрышку с одной стороны и вдавить ее в углубление на ободе. (Рис. 43). Одновременно двумя специальными лопаточками поднять покрышку через край обода с противоположной стороны Перебирая лопатками приподнять крышку по всему ободу. Сняв таким образом всю покрышку, вынуть камеру.

Починка камеры. Для отыскания места повреждение следует слегка накачать камеру и погрузить ее в воду. Выходящие пузырьки воздуха укажут поврежденное место. Если нет поблизости воды, повреждение можно отыскать, на слух—по свисту выходящего воздуха Заметив поврежденное место надо воздух из камеры выпустить, зачистить данное место наждачной бумагой, после чего промыть чистым бензином (ни в коем случае нельзя промывать смесью из бензобака). После того, как бензин полностью испарится, нанести тонкий и равномерный слой резинового клея. Покрываемая клеем площадь должна быть больше накладываемой заплаты. Клею необходимо дать подсохнуть в течение 8—10 мин. Ни в коем случае нельзя трогать пальцами смазанное клеем место, т. к. это будет причиной плохого качества приклеивания. Поверхность заплати, предварительно подготовленная как указано выше, тоже покрывается клеем. Как только клей на камере и заплате подсохнет, наложить заплату на поврежденное место камеры и прижать, удерживая в этом состоянии не менее-10 минут

Укладка камеры в покрышку. Перед укладкой камеры надо проверить удален ли из покрышки предмет, который повредил камеру. После этого камеру, слегка намазанную, можно вкладывать в покрышку. При укладке необходимо соблюдать, чтобы вентиль вошел в отверстие обода        

Гайка вентиля навертывается на несколько оборотов в камера полностью вкладывается в покрышку. Покрышка у вентиля одевается на колесо и ногами вдавливается в жолоб обода. При этом необходимо следить, чтобы не защемить камеру под край покрышки. Удерживая ногами покрышку в этом положении, лопатками одевают покрышку на обод колеса (рис   44, 45).

Затеи шина накачивается на У» нормального давления я колесо ударяется в пол или дорогу, для того, чтобы покрышка правильно села по всей окружности обода. После этого давление в шине доводится до нормального.

При снятии и одевании покрышки не рекомендуется пользоваться длинными и сильными лопатками, г. к. при правильном мои гаже, вполне достаточно 2-х маленьких лопаток. При этом повреждение покрышки будет исключено.