РАЗБОРКА И СБОРКА СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ

а) Разборка сцепления.

  1) Вывернуть пробку снизу картера и слить масло, 2) Снять левую крышку картера.

3)  Специальной отверткой вывернуть   фасонные   гайки нажимных пружин, вынуть пружины   и колпачки   пружин.

4)  Снять нажимной   диск.

5)  Вынуть диски сцепления.

Сборка производится в обратном порядке. При этом основной диск вставляется так, чтобы имеющаяся в отверстии с одной стороны выточка и фаска по наружному диаметру смотрели внутрь.

Диски вкладываются чередуясь—стальной, диск из пластмассы, затем опять стальной  и т. д.

При постановке колпачков их шпоночные выступы должны входить в канавку нажимного диска. Нажимные пружины вставляются в колпачки и сжимаются фасонными гайками.

Гайки пружин завертываются в уровень с торцами болтов.

б) Разборка и сборка коробки передач

Разборка. 1) Вынуть упорный стержень, снять резиновый колпачек и отогнуть края стопорной шайбы.

2)  Отвернуть гайку цепной звездочки  (левая резьба) в звездочку.

3)  Снять крышку коробки передач, предварительно вывернув крепежные винты.

4)  Снять зубчатый сектор переключения   передач. Все части коробки передач (кроме первичного   валика)

могут быть вынуты из картера. Для снятия первичного валика необходимо разобрать сцепление и снять цепную звездочку с коленчатого  вала.

Разборка ножного переключения возможна, если снять рычаг ножного переключения передач.

Сборка. 1) Полностью собрать со всеми шестернями промежуточный валик и вставить его на место.

2)  Собрать все шестерни на первичном валике, со всеми регулировочными и упорными шайбами,   и    поставить валик на место.

3)  Вставить валик переключения передач, проверив наличие на его конце регулировочных шайб. При этом фиксатор отводится в сторону и валик   плотно   прилегает к стенке.

4)  Нижняя вилка своими   рожками   вставляется   в паз подвижной шестерни, затем своим шипом   вводится в канавку валика переключения  передач.

5)  В отверстие вилки вставляется направляющий стержень, который своим концом входит в нижнее   отверстие в стенке картера.

6)  Верхняя вилка своими рожками   вставляется    в паз подвижной шестерни, расположенной на первичном   валике, затем она своим шипом вводится в канавку валика переключения передач. В отверстие вилки   вставляется   направляющий стержень, который своим   концом   входит в верхнее отверстие в стенке картера.

7)  Вставляется державка с собачками   (если она   была снята).

8)  Ставится зубчатый сектор так, чтобы   он находился в зацеплении с валиком переключения передач. При этом следить, чтобы метка на зубцах сектора совпала с меткой на зубцах валика, что необходимо для правильного   переключения передач.

9)  Одеть регулировочные шайбы на конец   валика   переключения передач и поставить прокладки под   крышку.

10)  Наложить крышку на картер, вставить винты крепления и завернуть их.

Дальнейшая сборка—в обратном порядке разборки.