РЕГУЛИРОВКА ЛЮФТОВ ВИЛКИ

Если при проверке опорного рулевого подшипника (верхний и нижний подшипники колонки) обнаружится люфт, то необходимо отвернуть регулировочный колпачок (грибок) рулевого демпфера и ослабить зажимной винт на головке рамы.

После этого гайку затянуть на столько, чтобы люфт не ощущался, но поднятая вилка свободно поворачивалась в подшипниках.

Затем зажимной винт вновь затягивается и устанавливается на место регулировочный колпачок. Если вилка имеет большой боковой люфт в шарнирах, то в местах люфта следует поставить тонкие стальные шайбы, одев их на распорные втулки. В крайнем случае можно на величину избыточного люфта ошлифовать торцы распорных втулок. При сборке все шарнирные соединения вилки необходимо смазать солидолом.