Монтаж цепи

а) В наружную часть заднего кожуха вложить звездочку, на нее надеть цепь, наложить наружную часть кожуха, после чего обе части соединить болтами М5...

б) С помощью толстой проволоки с крючком на конце продеть цепь через оба чехла, концы чехлов надеть на задний кожух цепи, собранный из двух частей, и закрепить хомутиками.
в) Верхний конец цепи с замком надеть на ведущую звездочку коробки передач. На рычаг маятниковой вилки установить механизм натяжения цепи и одновременно наложить ступицу звездочки, на которую навернуть гайку 32. Ослабить механизм натяжения цепи для увеличения его хода, чтобы можно было удобно соединить цепь в нижней части звездочки коробки передач.

Внимание!
Замок цепи нужно поставить так, чтобы прорезь его была направлена назад относительно направления движения цепи.

г) Перед закрытием кожуха ведущей звездочки цепь тщательно смазать консистентной смазкой и в эластичные чехлы заложить по 70 см3 той же смазки. Закрыв кожух, надеть оба конца чехлов и закрепить их хомутиками. Поставить кронштейн механизма выключения сцепления. Проверить правильную регулировку выключения сцепления (см. раздел о регулировке сцепления).
д) Поставить заднее колесо и отрегулировать натяжение цепи согласно указаниям в разделе "Регулировка задней цепи", отрегулировать задний тормоз и, в случае необходимости, включатель стоп-сигнала.

Снятие, смена и установка задней цепи без демонтажа кожуха
Ниже приводится способ замены или снятия цепи для проверки при помощи другой, такой же длины.

а) Ослабить гайку задней оси и гайку заднего колеса. Ослабить натяжение цепи так, чтобы колесо можно было максимально подвинуть вперед.
б) Отвернуть болт заднего верхнего хомутика резинового чехла и снять хомутик. Стащить верхний чехол с заднего кожуха.
в) Поворачивать заднее колесо до тех пор, пока в щели (в месте снятого резинового чехла) но появится ее замок. Чтобы после разъединения замка левый конец цепи не упал в жестяной кожух, между роликами цепи вблизи замка следует вставить тонкую отвертку или стержень. После отжатия резинового чехла нужно таким же способом предохранить и другой конец цепи (рис. 31).
г) Разъединить замок и с его помощью присоединить конец запасной (направляющей) или новой цепи к левому концу цепи мотоцикла.
д) Вынуть отвертку у левого конца цепи, приподнять заднее колесо и, потянув за правый конец цепи, надеть (работая осторожно, чтобы не повредить лакированные или хромированные детали) новую цепь на обе звездочки.

Предохранить оба конца надетой цепи от падения в кожух так, как это указано в абзаце е). Старую цепь отсоединить и вынуть. Если поставлена новая цепь, то нужно замок соединить и продолжать работу согласно абзацу е). Если же цепь вынута только с целью ее технического обслуживания, то вновь установить её таким же способом.

Внимание! Замочная пластина должна быть поставлена так, чтобы прорезь была направлена назад относительно направления движения цепи!

е) Конец верхнего чехла надеть на кожух и скрепить хомутиком. Цепь отрегулировать, как это описано в разделе "Регулировка задней цепи". 
ж) Отрегулировать задний тормоз и, в случае необходимости, также включатель стоп-сигнала.