Переклепывание моторной цепи

Имеется у владельцев ранних моделей старух (353/04 и 354/04, и еще более старых) одна проблема - моторная цепь на них на два звена короче, чем на поздних. Моторную цепь в приличном состоянии найти практически нереально, в отличие от более поздних моделей. Как укоротить цепь от 360, чтобы она влезла на 353?

Смотрим ниже. Для работы необходимо: ровная металлическая поверхность, с высверленными как на фото отверстиями. Главное отверстие должно быть просверлено с таким расчетом, чтобы когда мы кладем цепь с края стола, заклепка оказывалась точно на отверстии, а другие стола не касались! Думаю идея понятна: над отверстием одна заклепка, и ни одной на столе! Также нужен молоток и пара дюбелей.
Этап 1: Осаживаем заклепку заподлицо с поверхностью звена. Бьем аккурано, нам ни к чему забоины.

Этап 2: Начинаем выбивать заклепку дюбелем. Не волнуйтесь - идет она мягко. Повторю еще раз - цепь не должна касаться стола другими заклепками!

Этап 3: Полностью разнимаем цепь. Обратите внимание: заклепка остается на месте, не вздумайте выбивать ее до конца!

Этап 4: Выбиваем таким образом два звена, и снова соединяем цепь.
Финал: Аккуратно сажаем заклепку на место. Не перестарайтесь, заклепка должна сесть на такую же глубину, как и остальные.

Кстати, где-то читал, что если цепь периодически переклепывать "наизнанку", то ее ресурс значительно возрастет. Не проверял.
В общем технология простая, доступная всем аккуратным людям. После переклепки вы на всей цепи переклепаное звено не найдете, как не старайтесь, если конечно сделали как следует.
У меня уже вторая цепь отремонтированная таким образом ходит без нареканий второй сезон.
Есть мнение: вместо ровной металлической поверхности можно использовать для подкладывания под звено обычную гайку М5. Порядок работ такой же.