Мопед из бензопилы

Мопед из бензопилы - возможно ли это? Ответ банален и не красноречив - конечно возможно. А почему бы и нет? Конечно на бензопилах, не такие мощные двигатели как стоят на мопедах современности, но все, же может получиться довольно таки «прикольный аппаратик». И так, как же сделать мопед из бензопилы? 


Для этого нам потребуется непосредственно сам мотор, рама и не замысловатое сцепление. Касательно рамы, то здесь можно взять любую подходящую конструкцию, которая Вам нравится больше всего. Если получится найти раму от маленького мопеда - идеально, но в принципе можно взять каркас и от велосипеда в стиле «Тиса», «Аист» и т.д.

Куда установить мотор, решать так же Вам: можно произвести укрепление рамы по средствам сварки и установить движок там где он обычно стоит на мопеде, но более оптимальный вариант- это установить двигатель на багажник, таким образом, не придется кардинально менять конструкцию, а всего лишь немного по средствам труб укрепить заднюю вилку. После того как укреплен и установлен двигатель, нужно установить на него сцепление. 

Сцепление можно, как и подобрать, так и самому изготовить. Для того чтобы изготовить сцепление, подбираем необходимый корпус, можно взять стартер от автомобиля, так как его стенки достаточно толстые и конструкция позволяет вырезать самостоятельно колодки. Колодки лучше делать стальные и чем тяжелее, тем лучше. Далее устанавливаем карбюратор, карбюратор можно взять от любого СССР- го мопеда, даже если такого нет в наличии, смело идем на ближайший пункт приема металлолома, и выкупаем эту деталь. Тщательно промываем и устанавливаем в удобное для Вас место.

И так сцепление готово, мотор и карбюратор установлен, самое время приступить к топливному баку. В качестве бака можно взять пластиковый сосуд, но более эстетично будет смотреться бак на подобии того, что установлен на малогабаритном мопеде BMV-518. Объем такого бака не более 2 литра, поэтому он идеально впишется на раму выбранного велосипеда.

Нужно отметить, что если же мотор устанавливается на раму, то её следует укрепить. По средствам сварочного аппарата нужно будет наварить на конструкцию (если это велосипед типа «Аист»), дополнительную трубу, соединив ею рулевую часть и седло.