В принципе, сама по себе буксировка по прямой с постоянной скоростью опасности не представляет. Но как только веревка ослабнет и провиснет, что происходит на спуске или при торможении головного мотоцикла, - будьте настороже. Если она попадет под переднее колесо (а скорее всего так и произойдет, ведь в отличие от автомобилей, у мото и колеса, и буксир находятся на одной прямой), то падения не миновать. Напрашивается совет № 1: если уж приспичило ехать на буксире, не допускайте слабины фала! Достигается это тем, что "командует парадом", в смысле торможением, водитель заднего мотоцикла. Водитель переднего может вообще забыть о тормозах или только в случае надобности мигнуть стоп-сигналом: мол, давай!
Если при остановке веревка все же провисла, натяните ее, откатив ногами один из мотоциклов. Трогаясь, вспомните совет № 2: первые метры, пока аппараты не обрели инерцию, езжайте только по прямой, иначе ваша поездка закончится, так и не начавшись. Трогаясь, нелишне убедиться в том, что буксирный фал закреплен правильно. Точка его крепления должна быть как можно ниже и ближе к продольной оси. У буксируемого аппарата все просто: веревку пропускают через перья вилки и привязывают к раме. У ведущего мотоцикла найти подходящую точку крепления, может быть, сложнее - все зависит от типа мотоцикла и наличия на нем багажника.
И третий совет: проходите повороты по максимальному радиусу, след в след. Ни в коем случае не срезайте траекторию.