Синхронизация карбюраторов.. бюджетный способ.

Вот нашёл статейку на форуме как отсинхронить в домашних условиях... творчество конечно, но в целом интересно.. ))

"" .. Для изготовления синхронизатора нам понадобятся:

1. Трубка (похожа на больнично-капельничную, продается на строй-рынках), диаметр `6  - 7 метров (приблизительная цена 4 гривны метр)
2. Тройнички под эту трубку - 4 штуки (приблизительная цена 12 грн/штука)
Кусок фанеры (метр на 60 сантиметров), или что-либо другое как основа.

Итого - до 100 гривен за все 

Режем 4 трубки по 1,5 метра каждая. Трубки соединяем внизу тройниками, боковые тройники затыкаем болтиками или еще чем. Затем с помощью проволоки прикручиваем трубки к фанере (как на фотографии). Наливаем через любую трубку автомобильное или мото-масло (можно две заткнуть, третью опустить в банку с маслом, а через четвертую высосать из банки его в систему) Все! Синхронизатор готов!

Для двух цилиндров - две трубки и два переходника, принцип тот же.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/a626d8c436cfa7b845e79c25b015b605/view.pic


Теперь о самой синхронизации.
Снимаем бак, но не отсоединяем топливопровод (двигатель перед синхронизацией нужно нагреть до первого срабатывания вентилятора, или до рабочей температуры для воздушников, да и вообще в процессе синхронизации он работает, а значит нам понадобится бензин). Бак можно поставить на стульчик, как сделал я  
Между карбами есть специальные штуцера (всего их 4 штуки для каждого карба) Рядом с ними регулировочные болты - их 3 ( для синхронизации первого и второго, третьего и четвертого и, собственно, между парами). Так они и синхронятся. Сначала первый и второй, потом третий и четвертый и потом пары карбов между собой. Шланги просто подключаются к штуцерам, из которых идет воздух. Нужно сделать так, чтобы этот самый воздух выходил из всех карбов с одним и тем же давлением. В этом и есть весь принцип синхронизации. Прибор является одной цельной системой, в которой все шланги связаны между собой переходниками. Следовательно, тот карб, в котором больше всего давление, будет выдавливать масло в остальные шланги равномерно и наоборот.   Цель синхронизации - максимально сравнять уровни масла во всех шлангах на работающем двигателе, тем самым выровняв давление воздуха в карбах и положение их дроссельных заслонок между собой. 

  Я результатом очень доволен. Тем более, что синхронизация карбов стоит в Киеве от 200 до 400 гривен и делается каждые 5000 км., а значит я бы в этом сезоне уже потратил на это минимум 600 гривен...

Вот что было до синхронизации: (пробег после последней 6000 км)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/9583447cb09d2a740d45a509bb03c065/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/af5734da1de73011c319dba629def045/view.pic

И вот что стало после: 
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/7e0d8c3e95de584ca8aa9da585dee5a7/view.pic

...""

оригинал статьи ЗДЕСЬ
автор - Sushi ..

Так-то очень наглядно, особенно если смотреть ДО и ПОСЛЕ )))