Схема электрооборудования мотоцикла "Ява 350" типа "634"

Схема электрооборудования мотоцикла "Ява 350" типа "634"


     1 - передний указатели поворота с лампами 6В, 21Вт; 2 - лампа подсве-та шкалы тахометра 6В, 28т; 3 - лампа головного света фары 6В, 30/35Вт; 4 - лампа стояночного света фары 6В, 4Вт; 5 - лампа подсвета шкалы спидометра 6В, 2Вт; 6 - аварийный выключатель зажигания; 7 - реле-прерыватель указателей поворотов; 8 - одиночные разъемы; 9 - контрольная лампа дальнего света 6В, 2Вт (синяя); 10 - контрольная лампа указателе поворотов 6В, 2Вт (Оранжевая); замок зажигания; 12 - контрольная лампа нейтрали 6В 2Вт (зеленая); 13 - контрольная лампа работы генератора 6В, 2Вт (красная); 14 - разъемная колодка; 15 - звуковой сигнал; 16 - блок переключателей свей, указателей поворотов с кнопками звукового и светового сигналов; 17 - генератор 6 В, 75 Вт; 18 - реле регулятор; 19 - Включатель стоп-сигнала; 20 - включатель контрольной Лампы нейтрали; 21 - катушки зажигания; 22 - аккумулятор 6В, 14 А.ч.; 23 - задние указатели поворотов с лампами 6В. 15Вт (стоп-стоп сигнал) и 6В, 2Вт (стояночный свет).

 

Система зажигания - батарейная. Генератор шестиполюсный, марки ЯВА. Номинальная мощность генератора составляет 75 Вт, напряжение 6 В.

Корпус генератора прикреплен при помощи двух болтов М6 к картеру двигателя. На корпусе установлены прерыватели, поворачивающиеся на 16 градусов для регулировки опережения зажигания), щетки и конденсаторы.

Якорь генератора надет на цапфу коленчатого вала и закреплен болтом М6 вместе с кулачком прерывателя.

Регулятор напряжения с реле обратного тока и катушкой сопротивления установлен под седлом с правой стороны в ящике для инструмента. Он предназначен для регулирования напряжения и электрического соедине-ния генератора с аккумуляторной батареей. Любое неквалифицированное вмешательство в этот прибор воспрещается: ни завод-изготовитель мотоциклов, ни завод-изготовитель регуляторов не несет ответственность за генераторы и регуляторы, у которых нарушена заводская регулировка. В случае необходимости регулировку можно поручить специализированной мастерской, оснащенной необходимыми приборами.

Аккумуляторная батарея (6 В, 14 А/ч) расположена под седлом и под-ключена к "массе" с отрицательным полюсом (-).

Вблизи аккумуляторной батареи расположен кронштейн с предохранителем 15 А. Аккумуляторная батарея оснащена вентиляционным устройством, шланг от которого выведен под мотоцикл.

Центральный переключатель "ПАЛ" встроен в фару. Оп служит для включения и выключения потребителей. Перед центральным переключателем установлены две контрольные лампы 6 В/2 Вт. Красная контрольная лампа (левая) загорается при включении зажигания и гаснет, как только генератор начинает подавать ток в аккумуляторную батарею (контрольная лампа зарядки). Синяя контрольная лампа (правая) горит при включении дальнего света фары.