После нового года пришлось снять и разобрать КПП. Причиной стали разбитые втулки удлинителя. Замечу что за 300 с небольшим тысяч километров наших отличных дорог КПП разбиралась в первый раз. Умели делать на экспорт в СССР. Разобрал, втулки заменил. Разверткой развернул четко под вилку кардана. Ну и заодно сделал ревизию остальным частям КПП. В итоге помимо втулок и сальников удлинителя заменил средний подшипник вторичного вала, синхронизаторы 1-й и 2-й передачи, сухари муфт переключения, иглы подшипника и ось блока шестерен. С последней было до смешного: купил сначала одну, а она спокойно надфилем точится, потом вторую в другой упаковке-тоже самое. В итоге в своем гараже порылся в б/у железках и нашел почти новую, надфиль по ней как по-маслу. |