Замена сальника редуктора заднего моста.

Замена сальника редуктора заднего моста.

Итак что я имел в начале: текущий сальник ЗМ, соответственно, хоррроший  аппетит на трансмиссионное масло, вой ЗМ с 40 км/ч, люфт ведущей шестерни редуктора.
Решил заменить оное РТИ. Купил с каучуком (он тёмно серый, а не чёрный) - мягче, но боится перегрева (дубеет).
Нужный инструмент:
1) противооткатный башмак (кирпич, камень и т.п.);
2) рожковые ключи - 12-13 и 12-14;
3) головка на 27 + вороток;
4) керно и молоток;
5) отвертка;
6) динамометрический ключ;
7) ведро для отработки.
Замена (выполнять лучше на яме, но можно и без неё; желательно с помошником - будет жать на тормоз, когда будете затягивать гайку):
1) фиксируем авто от отката + ручник;
2) садим помошника (если есть) жать на тормоз;
3) оторачиваем роржковыми ключами 4 болта крепления кардана и отводим его в сторону не вынимая из КПП;
4) откручиваем воротком с головкой гайку крепления фланца кардана, предварительно освободив реьбу от керна;
5) ставим ёмкость для отработки под редуктор ЗМ;
6) снимаем фланец и проверяем на гладкость ту его часть, с которой соприкасается сальник - возможно причина во фланце; Кстати, там должнабыть слабовыраженная маслоотражательная резьба;
7) отвёрткой снимаем сальник;
8) ставим новый сальник (у меня он поставился руками без применения молотка и оправок - то ли руки накачал, то ли сальник такой);
9) ставим фланец кардана на место;
10) обратно закручиваем гайку с моментом 12.5-14 гк/м (в это время помошник жмёт на тормоз);
11) керним резьбу и прикручиваем кардан;
12) доливаем масло.
Что получилось: из ЗМ не течёт, трансмиссионка не уходит, подпевание переместилось на скорости от 60, люфт исчез как таковой.

Оригинал http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=434