Регулировка продольного наклона стоек подвески автомобиля Москвич-2140

Верхний конец стойки подвески должен иметь на­клон назад от вертикали на величину

0°50± 1°000°30. Разница углов продольного наклона стоек правого и левого колес не должна превышать 0°30. При боль­шей разнице появляется увод автомобиля в сторону ко­леса, имеющего меньший положительный угол про­дольного наклона стойки подвески.

"узел" Наклон стойки подвески этого келеса отрегулируйте путем установки специальных скоб толщиной 0,8 или 1,5 мм (рис. 22) под задний болт (по ходу автомобиля) крепления оси верхнего рычага к опоре поперечины (балки) перед­ней подвески. Скобы можно изготовить самому из листовой стали любой марки.

Установка скобы толщиной 0,8 мм, смещая шаровой шарнир назад, увеличивает угол продольного наклона примерно на 0°18, умень­шая одновременно угол развала на 0°05, а установка скобы толщиной 1,5 мм дает примерно вдвое изменен­ные результаты. После установки скобы и затяжки соединения убедитесь в отсутствии увода, автомобиля при его прямолинейном движении на ровном без попе­речного наклона участке асфальтированной дороги.