0°50± 1°000°30. Разница углов продольного наклона стоек правого и левого колес не должна превышать 0°30. При большей разнице появляется увод автомобиля в сторону колеса, имеющего меньший положительный угол продольного наклона стойки подвески.
Наклон стойки подвески этого келеса отрегулируйте путем установки специальных скоб толщиной 0,8 или 1,5 мм (рис. 22) под задний болт (по ходу автомобиля) крепления оси верхнего рычага к опоре поперечины (балки) передней подвески. Скобы можно изготовить самому из листовой стали любой марки.Установка скобы толщиной 0,8 мм, смещая шаровой шарнир назад, увеличивает угол продольного наклона примерно на 0°18, уменьшая одновременно угол развала на 0°05, а установка скобы толщиной 1,5 мм дает примерно вдвое измененные результаты. После установки скобы и затяжки соединения убедитесь в отсутствии увода, автомобиля при его прямолинейном движении на ровном без поперечного наклона участке асфальтированной дороги.