Если полученная при измерении величина отличается от указанной не более чем на 5 мм, схождение можно отрегулировать изменением длины любой боковой рулевой тяги. Для этого отпустите две контргайки / (рис. 26), причем одна из них (с зарубками на ребрах граней) имеет левую резьбу. Вращайте регулировочную муфту 2 при помощи бородка, вставленного в ее сквозные отверстия, укорачивая или удлиняя тягу в j зависимости от результатов первого замера. Произве-дите повторный замер схождения и, убедившись в его правильности, затяните обе контргайки, удерживая тягу от проворачивания и следя за тем, чтобы торцы обеих головок рулевой тяги были перпендикулярны осям шаровых пальцев.
При большем чем 5 мм отклонении замеренной величины схождения от требуемой регулировку произведите изменением длины обеих боковых рулевых тяг, для чего установите рулевую сошку параллельно пр о- дольной оси автомобиля и отпустите обе контргайки на левой рулевой тяге.Вращая в соответствующем направлении соединительную муфту этой тяги, установите левое колесо в направлении прямолинейного движения по шнуру, натянутому от шины заднего колеса до шины переднего
колеса на уровне центров (колпаки колес снять), — шнур должен без изгибов касаться одновременно шины заднего колеса в одной точке и шины переднего колеса в двух точках (сзади и спереди его центра). Отпустите обе контргайки регулировочной муфты правой рулевой тяги и отрегулируйте при помощи раздвижной линейки схождение колес, изменяя ее длину. Положение рулевой сошки при этом должно быть неизменным.Затяните все контргайки, следя за тем, чтобы торцы головок на обеих рулевых тягах были перпендикулярны осям шаровых пальцев, и, убедившись, что разность длины левой и правой рулевых тяг не превышает 5 мм, проверьте симметричность расположения спиц рулевого колеса, переставив при необходимости его на валу.