Регулировка углов наибольшего поворота колес автомобиля Москвич-2140

Для обеспечения максимально возможной манев­ренности автомобиля радиус его поворота по следу на­ружного переднего колеса должен быть наименьшим (величина его приведена в краткой технической ха­рактеристике первой главы). С другой стороны, чрез­мерный поворот передних колес приводит к задеванию их за детали передней подвески или кузова автомоби­ля и к повреждению шин. Правильная установка край­них положений передних колес достигается регулиров­кой их наибольшего поворота. Если после проверки вы убедились в необходимости проведения такой регули­ровки, отпустите контргайки 2 (рис. 27) регулировоч­ных болтов 1, расположенных в кронштейнах 3 лонже­ронов рамы, в, которые упираются рулевая сошка 4 и маятниковый рычаг. Выверните регулировочные болты / до положения, позволяющего повернуть рулевым ко­лесом до отказа внутреннее колесо на угол не менее 34°, что практически соответствует такому положению колес, когда при их максимальном повороте остается зазор 15—20 мм между шинами и деталями, располо­женными на лонжеронах и передней подвеске. Затяни­те контргайки 2 обоих регулировочных болтов 1. "узел"