Регулировка углов наибольшего поворота колес автомобиля Москвич-2140
Для обеспечения максимально возможной маневренности автомобиля радиус его поворота по следу наружного переднего колеса должен быть наименьшим (величина его приведена в краткой технической характеристике первой главы). С другой стороны, чрезмерный поворот передних колес приводит к задеванию их за детали передней подвески или кузова автомобиля и к повреждению шин. Правильная установка крайних положений передних колес достигается регулировкой их наибольшего поворота. Если после проверки вы убедились в необходимости проведения такой регулировки, отпустите контргайки 2 (рис. 27) регулировочных болтов 1, расположенных в кронштейнах 3 лонжеронов рамы, в, которые упираются рулевая сошка 4 и маятниковый рычаг. Выверните регулировочные болты / до положения, позволяющего повернуть рулевым колесом до отказа внутреннее колесо на угол не менее 34°, что практически соответствует такому положению колес, когда при их максимальном повороте остается зазор 15—20 мм между шинами и деталями, расположенными на лонжеронах и передней подвеске. Затяните контргайки 2 обоих регулировочных болтов 1.