В эксплуатации происходит естественный износ фрикционных накладок и графитового подшипника, в результате чего свободный ход вилки выключения сцепления уменьшается и возникает необходимость в его регулировке. Для проверки произведите линейкой замер свободного хода вилки, перемещая ее конец назад по ходу автомобиля до ощутимого упора подшипника в пяту. При необходимости регулировки ослабьте контргайку 3 (рис. 28) на толкателе 2, входящем в рабочий цилиндр, привода сцепления и, изменяя длину толкателя за счет ввертывания или вывертывания его из резьбового наконечника 4, соединенного с вилкой 5, установите необходимый свободный ход вилки. Затяните контргайку на толкателе.
Проверьте величину перемещения толкателя вилки выключения сцепления при полном ходе педали, равном 150—155 мм. Она должна быть не менее 19 мм. При меньшем перемещении толкателя прокачайте систему гидравлического привода сцепления для удаления из нее воздуха.Сам механизм сцепления, кроме описанной выше регулировки его привода, в каких-либо регулировках в процессе эксплуатации не нуждается.