Карданная передача состоит из двух валов: переднего - промежуточного и заднего -карданного (рис. 25). Задний конец промежуточного вала опирается на шариковый подшипник, сидящий в резиновой обойме, корпус которой прикреплен с помощью резиновых подушек к стенкам туннеля пола. Вилки шарниров промежуточного вала расположены в одной плоскости. Вилки шарниров карданного вала расположены также в одной плоскости, перпендикулярной к плоскости вилок промежуточного вала, как показано на рис. 25. Нарушение указанного расположения вилок вызывает вибрацию промежуточной опоры при больших нагрузках.
Оба вала на заводе динамически балансируются с высокой точностью. Поэтому во избежание нарушения балансировки при разборке, все детали, в том числе вилки, крестовины и др., должны маркироваться для того, чтобы при сборке их поставить на прежние места и в прежнем положении. Нарушение балансировки приводит к вибрации. На шлицевом наконечнике карданного вала и на скользящей вилке имеются метки, которые при сборке должны располагаться в одну линию. Фланец со шлицами на промежуточном валу должен собираться и определенном положении, чтобы обеспечить расположение вилок этого вала в одной плоскости. Карданные шарниры следует смазывать только жидким маслом, до появления его из предохранительного клапана крестовины. Консистентные смазки типа солидола непригодны для шарниров, так как они недостаточно подвижны и не доходят до иголок во время работы. Применение их приводит к разрушению игольчатых подшипников. Шлицевое соединение карданного вала также смазывается жидкой смазкой. Для этого нужно сделать 5-6 качков шприца.