Вопрос не банальный.
Дело в том, что обычные автосервисы обычно за ремонт ГАЗ-21 (и вообще старых или необычных машин) не берутся, или берутся крайне неохотно. И еще не факт, что что-то толковое сделают.
Лучше (и дешевле, и, по-моему, интереснее) всего – ремонтироваться самому. Заодно не будет никаких вопросов, как-то – а что это за деталька? А почему это здесь? А как это работает?
Машина простая, разберетесь, только купите или скачайте из Интернета и распечатайте подробную инструкцию (а другие в СССР тогда не выпускали – предполагалось, что все операции по обслуживанию и ремонту водитель будет выполнять сам, автосервисов-то не было).
Однако, есть еще одно место, где можно встретить людей, помнящих, как надо обращаться с ГАЗ-21. Это – таксопарки. Такие машины работали там вплоть до восьмидесятых годов, так что мастера, имевшие с ними дело, вполне могут еще работать.
Правда, старые мастера уходят, а новые и в современных-то машинах плохо разбираются… но, впрочем, там могут подсказать телефон ушедшего "на покой" старого работника, готового за определенную плату подремонтировать машинку.
Цены обычно гуманные.
Некоторые регламентные работы – например, шприцевание – лучше всего делать именно там. Так же, за авторетро берутся (и с удовольствием) в авторетромастерских. Подход там отличный и мастера классные, вот только цена, увы, – малодоступна для среднего владельца.
Зато, при наличии определенной суммы, они могут сделать что угодно – от текущего ремонта до полной реставрации или тюнинга.