Где можно отремонтировать машину?

Вопрос не банальный.

Дело в том, что обычные автосервисы обычно за ремонт ГАЗ-21 (и вообще старых или необычных машин) не берутся, или берутся крайне неохотно. И еще не факт, что что-то толковое сделают.

Лучше (и дешевле, и, по-моему, интереснее) всего – ремонтироваться самому. Заодно не будет никаких вопросов, как-то – а что это за деталька? А почему это здесь? А как это работает?

Машина простая, разберетесь, только купите или скачайте из Интернета и распечатайте подробную инструкцию (а другие в СССР тогда не выпускали – предполагалось, что все операции по обслуживанию и ремонту водитель будет выполнять сам, автосервисов-то не было).

Однако, есть еще одно место, где можно встретить людей, помнящих, как надо обращаться с ГАЗ-21. Это – таксопарки. Такие машины работали там вплоть до восьмидесятых годов, так что мастера, имевшие с ними дело, вполне могут еще работать.

Правда, старые мастера уходят, а новые и в современных-то машинах плохо разбираются… но, впрочем, там могут подсказать телефон ушедшего "на покой" старого работника, готового за определенную плату подремонтировать машинку.

 Цены обычно гуманные.

Некоторые регламентные работы – например, шприцевание – лучше всего делать именно там. Так же, за авторетро берутся (и с удовольствием) в авторетромастерских. Подход там отличный и мастера классные, вот только цена, увы, – малодоступна для среднего владельца.

 Зато, при наличии определенной суммы, они могут сделать что угодно – от текущего ремонта до полной реставрации или тюнинга.