Огромное спасибо сделавшему выборку Alexey_S
Saab
--------------------------------------------------------------------------------
У меня есть с чем сравнивать. Я пришел в выводу чем шире и больше резина тем лучше управляемость. И резину нельзя БУ покупать. У меня новая, я зимой там ездил где уаз на Я-248 застревал (у него почти слики были но с грязезацепами).
Диски уазовские ставятся назад без проблем, вперед проставки. Все просто и надежно. Управляемость в 2 раза улучшилась. Я первое время к рулю не мог привыкнуть очень резким стал.
Mayor
--------------------------------------------------------------------------------
А как отличить эти самые диски? Где-то на них обозначен тип? У дисков разный вылет? или разная ширина?
Обозначения дисков я замечал внутри их. Это можно увидеть только при полностью снятой шине. У них разная ширина,соответственно 5"- 127мм и 6"- 152мм, а так же высота закраин обозначенных буквами К и J. Сколько это в мм не помню,но то что К меньше и не намного это точно.Диск 152 - изначально ЗИМ и потом РАФ 977 с их шинами 7.00-15 допускается к установке на ГАЗ-21. Современная версия этих дисков ставилась на УАЗы.Но только там нет ушек для колпаков. Как выявить,что за диск без разборки сказать трудно. Возможно по ширине крайней полки,но это только предположение.
Что же касается кривизны ,БУ шин и балансировки,то при всех этих условиях,то есть БУ (причем уже изношенных до обнуления) шинах,небалансированных колесах и не проверяемой кривизне,а точнее даже и кое где подправленных молотком колесах,ощущение езды как по рельсам и достаточно чувствительное управление. Размер шин у меня 215/75 R15.
Stirlitz
--------------------------------------------------------------------------------
Логотип писал(а):
А вот видел у людей Я-288. Что можно по этой модели сказать ? Не она ли случаем и есть РАФовская ? Да и выглядит авто на ней повыше из-за большего профиля, не стелицца по дороге. Понравилось, да и по баблу должно быть "бюджетно".
Да. Это РАФовская. У меня такая стоит и у PNC. Есть диагональная и радиальная. Камерная. Диагональная - дубовая. То, что надо, чтобы гонять по буеракам и нашим дырявым дорогам. Достаточно высокая, в самом деле, но ниже родной. Но сейчас цена на неё резко поднялась (год назад брал за 145 гривен, сейчас стоит 228 штука), и в связи с этим (упал спрос) она дефицит, по крайней мере в Украине.
Вот ветки, в которых идёт речь про эти шины (раздел «Ремонт и обслуживание»):
• Родная резина (6,70-15)
• Шины
• Резина на 21-ю
• Зимняя обувь.
• Давление в колёсах.
• Максимальная скорость Волги
Надпоручик
-------------------------------------------------------------------------------
Волжанин писал(а):
Кроме Камы можно посоветовать Баргузин того же размера. ИМХО тоже вполне...
ИМХО 213 предпочтительнее в плане бОльшего размера (самая большая из 205-х) и устойчивости на мокром/грязном. Это 3 шнивовода подряд поведали, которые друг друга не знают. Шнивы комплектуют баргузинами и 213-й. Дык им когда брали те кто ездил на баргузинах советовали именно с 213-й.
У нас почему-то баргузин чуть дороже 213-й
Mayor
--------------------------------------------------------------------------------
Волжанин писал(а):
Mayor писал(а):
Завышать будет на столько же процентов,на сколько меньше радиус качения (грубо можно и рулеткой измерить и пополам поделить) РАФовских относительно 718/2=359мм родных. Смотрю мануал: "Пружины подвески нуждаются в замене, когда под нагрузкой 5 чел. зазор от опорной поверхности, на которой установлен автомобиль, до поперечины стал меньше 190 мм при радиусе качения шин 332 мм... Радиус качения определяется замером расстояния от оси поворотной цапфы до поверхности дороги."
Как сиё понимать????
Думаю так :
В формуле выводящей общее передаточное соотношение трансмиссии,учитывается радиус качения ведущих колес. Причем учитывается ДИНАМИЧЕСКИЙ радиус,который в сравнении с со стачическим ,измеренным в состоянии покоя и под полной нагрузкой,несколько больше. При производстве расчетов и отсуствии данных по динамическому радиусу,разрешается с некоторым приближением принимать чисто геометрический радиус.Такое допущение основано на том ,что динамический радиус нестабилен.Он меняется от скорости движения вследствии действия центробежных сил и может превышать геометрический.
Волжанин
--------------------------------------------------------------------------------
Я ещё думаю, что учитывается "промятость" колёс весом машины, отсюда измеряемый радиус качения меньше геометрического на ненагруженной шине.
Metallica
--------------------------------------------------------------------------------
Кама-213 - однозначно ЗАЧЕТ!!! Ни в какое сравнение не идет с рафовской. Мягкая и дорогу держит замечательно. Езжу и ни разу не жалею!
А я не понимаю, чем вам 235 на 75 не нравятся? Встают без проблем, гребут хорошо, смотрятся тоже хорошо и как раз для наших дорог.
205 малы, едешь по спидометру 120 а реальная скорость 100.
--------------------------------------------------------------------------------
Ну положим если 205/70 то может быть и 100, а 205/75 - 115, но все равно не есть гуд.
А вот на счет 235 абсолютно согласен. Резина что надо, бордюры, рельсы и прочее ей нипочем и с родной далеко не сравнить. Единственная проблема - 235 отечественной шиповки не бывает. Импорт - дорогой.
--------------------------------------------------------------------------------
Народ, хочу предостеречь! Если будете ставить себе бескамерку с камерами да и ваще просто резину не родную, а меньше, не юзайте старые камеры 6.70-15! В моей 205 70 r15 камера была со складкой и протерлась там, из-за чего пришлось перецца на шиномонтаж. Нашли мне там какую-то камеру на 14 и она уж вроде должна быть без складок. Меня тож кто-то предупреждал про это явление, но мне на монтаже когда переобувался поставили мои же камеры по причине наличия отсутствия у них ваще каких бы то ни было камер... Вот чувствую в скором времени придецца второе колесо оперировать подобным образом
--------------------------------------------------------------------------------
Napalm писал(а):
Народ, хочу предостеречь! Если будете ставить себе бескамерку с камерами да и ваще просто резину не родную, а меньше, не юзайте старые камеры 6.70-15!
Меня тож кто-то предупреждал про это явление
Я даже знаю кто. Особенно бойтесь предложений продавцов, которые предлагают уазкины с большими, извините дамы, сосками. Говорят, мол посрезать эти самые соски может. Туфта! Они, в смысле камеры, все в резине отличной от родной и той же уазкиной складочки образуют и пипец. 300-500км и Surpise! Я так мишлен чуть не загубил, но вот флипперу кирдык, а их и комплектом не найти, а уж по одному и подавно. Самый хороший вариант камеры от новых Волг, 185R15. и не сборят и балансируются не плохо. Можно ставить даже R14.
--------------------------------------------------------------------------------
Скажите, друзья, а можно поставить на Волгу безкамерные шины? Если да, то какие лучше ставить? Может кто-то себе уже поставил ...
--------------------------------------------------------------------------------
Harkin писал(а):
Скажите, друзья, а можно поставить на Волгу безкамерные шины? Если да, то какие лучше ставить? Может кто-то себе уже поставил...
при этом надо менять диски со всеми вытекающими последствиями типа исчезновения колпаков и т.д.
--------------------------------------------------------------------------------
BR, понял. А если все-таки ставить безкамерные, то какого размера должны быть диски?
--------------------------------------------------------------------------------
Harkin писал(а): Скажите, друзья, а можно поставить на Волгу безкамерные шины? Если да, то какие лучше ставить? Может кто-то себе уже поставил ...
С моей точки зрения, диски менять не надо. В паспорте 1959 года указывалось что шины устанавливаются бескамерные.Я понимаю что резина была жестче, но и высота профиля была тоже больше. Сейчас практически все, за небольшим исключением, шины ниже наших родных, да и ширина наших дисков не маленькая. У меня спереди стоят ROSAVA БЦ-3 195х65х15"(летняя) на заднем мосту KLEBER 195х65х15"(зимняя). Уже три года езжу на таких и без камер. Никуда покрышка с диска не денется. А манера вождения у меня достаточно аргрессивная, особенно когда иномарочники пытаются обогнать просто старую машину. Сотню я набираю где-то за 10-15 с. Не мучайтесь и ставте бескамерку.
--------------------------------------------------------------------------------
Я-555 235/75-15 допускает ошиповку - в ней есть дырочки для установки шипов.
Волга сотню за 10-15 секунд? Это на резине 195/65-15 по родному спидометру? Может оно и есть, но только это где-то 80км в час будет на таких колесах. К слову волга газ-23 с 195л.с. набирала сотню за 15 секунд.
Вы там ничего не напутали?
--------------------------------------------------------------------------------
Вот у меня тоже такой вопрос возник, не напутали ли чего, но Saab опередил
--------------------------------------------------------------------------------
mihelson писал(а):
Вот у меня тоже такой вопрос возник, не напутали ли чего, но Saab опередил
Да конечно человек напутал, не учел, что радиус колес меньше и погрешность спидометра возросла на 15% в большую сторону. Но это фигня, по сравнению с разбросом старта 10-15сек. Люди за десятые пыжаться, а тут аж 5сек. Фантастише! Не обижайся, это так - стёб.
А на безкамерке и правда многие ездят, главное диски прокатать и в поворот аккуратнее входить. На самом деле если камеры нормальные, то на балансировку сильно не влияют, а ежели проткнул колесо и вовремя заметил, то выкинь камеру, плесни в покрышку герметика и двигай дальше.
Цитата из мануала по юзанию ГА3-21 (1967г) Шины - низкого давления. Камерные или безкамерные. Давление - 1.7 кГ/см2. , при дальних поездках по гладкому шоссе со скоростью более 120км/ч (однако!) и повышенной нагрузке, рекомендуется увеличить давление в шинах 6,70-15 до 2кГ/см2
--------------------------------------------------------------------------------
кстати интересно, а мож где есть официальный ответ ГАЗ по поводу юзания радиальной бескамерки?
--------------------------------------------------------------------------------
Max, извини за 2 глупых вопроса: 1 - что значит "прокатать диски"? 2 - давление в шинах - 1.7 и 2.0 это сколько в атмосферах?
-------------------------------------------------------------------------------- 2. так оно и есть 1.7 и 2 атмосферы.
На новых шинах давление должно быть не меньше 2-х атмосфер
Прокатать диски значит сунуть их на специальный станок где их выравняют и устранят прочие дефекты. Цена вопроса 400 рублей за диск (новый 500 стоит)
Мож и напутал. Впечатления всетаки субъективные. Хотя с товарищем испытывали, он на Skode Filicia и на авто из германии, а я на своей ласточке.По набору скорости до 120 по спидометру шли почти вровень. Ну а дальше... у "фильки" запас скорости больше. Да и от современных Волг спокойно ухожу (24, 2410, 31029, 3110). Я думаю что каждый в душе хочет чтобы его Волжанка была самаю лучшая. И очень приятно когда соеди по дорожному движению, особенно иномарочники, выпучивают глаза из орбит, увидав впереди себя задний бампер какой-то там старой Волги. В этом, ксати, помогает и меньший диаметр колес. При 120 у меня на спидометре, на "фильке" было 110. Врет всего на 10 кмчас. Наши ВОЛГИ лучше всех были, есть и будут!!!
--------------------------------------------------------------------------------
я уж представить боюсь, что там с змз-511 происходит
--------------------------------------------------------------------------------
Napalm писал(а):
я уж представить боюсь, что там с змз-511 происходит
А как обычно - после 240 тянешь руль на себя и наслаждаешься свободным пространством
--------------------------------------------------------------------------------
Диски прокатывают там, где на вывеске написано "прокатка дисков". Но она стоит только для литья, штамповку тоже прокатают, но это того не стоит - 400 рублей за диск.
--------------------------------------------------------------------------------
Возможно,прокатка и стоит того,если сложно найти хорошие диски.В самом деле ли это так-я не в курсе
--------------------------------------------------------------------------------
Harkin писал(а):
Max, извини за 2 глупых вопроса: 1 - что значит "прокатать диски"? 2 - давление в шинах - 1.7 и 2.0 это сколько в атмосферах? 1. Прокатать - это значит выровнять кромки. Молотком так не сделаешь. Цена вопроса -100 рублей, где Saab катает за 400 , не знаю. . Но после этого придется красить, потому как обдираются, но это не страшно. Пескоструйка дисков стоит еще 150 руб/шт. Покрасить и сам сможешь. Но если есть возможность бросить в суш.камеру , то будет просто шоколад.
2. Про атмосферы Saab уже ответил. Современную резину лучше перекачивать. 2-2.5 будет что надо. У меня стоит "грузовая" с индексом С, её вааще качаю 3атм. И все запупись. И накат хороший, и руль вращать даже RDoggy's дочка вращать сможет
З.Ы. Прокатка обычно осуществляется на шиномонтажах, но ественно, не на всех. Два, три посетишь, в четвертом найдешь.
--------------------------------------------------------------------------------
Вот теперь не знаю, чтО делать? Покупать новые диски, но они будут без колпаков, так? Или на родные ставить бескамерные шины...?
Может присоветуете что-нибудь?
Там чуть выше VOV21 писал, что поставил себе бескамерные на родные. А кто еще так сделал? Это не опасно? В смысле - не слетят ли шины с дисков?
Вообще, хотелось бы поставить резину повыше - 75-80 примерно...
--------------------------------------------------------------------------------
Родные диски узкие. Уазовские на 15 дюймов широкие. Уазовские без проблем встают только назад.
--------------------------------------------------------------------------------
едрить-колотить! Да в чем проблема-то бескамерку с камерами поставить если боисся??? Я поставил все 4 колеса с камерами и не жужжу.
Все отбалансировалось , и ваще зашибизь
--------------------------------------------------------------------------------
Загляните-ка сюда:
http://race-custom.narod.ru/Konfa/wheels.html
--------------------------------------------------------------------------------
Saab писал(а):
Родные диски узкие. Уазовские на 15 дюймов широкие. Уазовские без проблем встают только назад.
Вот-вот. Золотые слова, кстати я когда еще спор был, не поленился и попробовал поставить 16 дюймовые УАЗкины, назад встают, а вперед, если только длинные шпильки ввернуть и проставки поставить, но и то я думаю что если в подвеске больше ничего не менять, то при крайних положениях руля, этих положений просто не достичь.)
--------------------------------------------------------------------------------
Там болтики такие есть регулировочные.
--------------------------------------------------------------------------------
Saab писал(а):
Родные диски узкие. Уазовские на 15 дюймов широкие. Уазовские без проблем встают только назад.
Да,родные-узкие.А что в этом плохого?Красота 21 Волги не в широченной резине,а в колпаках.К тому же уазовские диски смотрятся отвратительно!!
--------------------------------------------------------------------------------
Я одно время хотел, да и сейчас не отказался бы от следующего варианта.
Берем уазкин диск и родной диск. Родной можно даже кривой, но не сильно. Из обоих извлекаем середину, остается только обода. Затем обод уазкиного стыкуем с серединой родного. На выходе получается родной широкий диск с возможностью одеть родной же колпак. При этом вылет можно отрегулировать так, чтоб внутренняя часть диска при посадке не цепляла ни за что даже без проставок. Т.е. середину сместить вглубь диска, все остальное будет снаружи. Выглядеть будет немного разлаписто, но колпаки ИМХО все исправят. Только вот спеца, который это сделает точно и ровно найти сложнее чем диски gragar. У нас один малый делал такое для своей BMW-321. Брал середину родную, а обод от газели получилось просто супер и резину 195 поставил. Да вот это он сказал очень геморно и делал он это со спецом, который уехал в другой город, причем в основном делал все спец, а он был на подхвате, молоток там подать и т.д.
Ещё один вариант - найти диски gragar! Но вот цена меня осаживает на место. Как-то подвернулся вариант за 1000 р вместе с резиной взять, но диски были битые и в ржавую точку. Может и зря не взял, мог бы подправить, да перехромировать. В общем может при случае опять встречу этого товарища и договоримся....
Вот такие дела.
Saab
--------------------------------------------------------------------------------
У меня есть с чем сравнивать. Я пришел в выводу чем шире и больше резина тем лучше управляемость. И резину нельзя БУ покупать. У меня новая, я зимой там ездил где уаз на Я-248 застревал (у него почти слики были но с грязезацепами).
Диски уазовские ставятся назад без проблем, вперед проставки. Все просто и надежно. Управляемость в 2 раза улучшилась. Я первое время к рулю не мог привыкнуть очень резким стал.
Mayor
--------------------------------------------------------------------------------
А как отличить эти самые диски? Где-то на них обозначен тип? У дисков разный вылет? или разная ширина?
Обозначения дисков я замечал внутри их. Это можно увидеть только при полностью снятой шине. У них разная ширина,соответственно 5"- 127мм и 6"- 152мм, а так же высота закраин обозначенных буквами К и J. Сколько это в мм не помню,но то что К меньше и не намного это точно.Диск 152 - изначально ЗИМ и потом РАФ 977 с их шинами 7.00-15 допускается к установке на ГАЗ-21. Современная версия этих дисков ставилась на УАЗы.Но только там нет ушек для колпаков. Как выявить,что за диск без разборки сказать трудно. Возможно по ширине крайней полки,но это только предположение.
Что же касается кривизны ,БУ шин и балансировки,то при всех этих условиях,то есть БУ (причем уже изношенных до обнуления) шинах,небалансированных колесах и не проверяемой кривизне,а точнее даже и кое где подправленных молотком колесах,ощущение езды как по рельсам и достаточно чувствительное управление. Размер шин у меня 215/75 R15.
Stirlitz
--------------------------------------------------------------------------------
Логотип писал(а):
А вот видел у людей Я-288. Что можно по этой модели сказать ? Не она ли случаем и есть РАФовская ? Да и выглядит авто на ней повыше из-за большего профиля, не стелицца по дороге. Понравилось, да и по баблу должно быть "бюджетно".
Да. Это РАФовская. У меня такая стоит и у PNC. Есть диагональная и радиальная. Камерная. Диагональная - дубовая. То, что надо, чтобы гонять по буеракам и нашим дырявым дорогам. Достаточно высокая, в самом деле, но ниже родной. Но сейчас цена на неё резко поднялась (год назад брал за 145 гривен, сейчас стоит 228 штука), и в связи с этим (упал спрос) она дефицит, по крайней мере в Украине.
Вот ветки, в которых идёт речь про эти шины (раздел «Ремонт и обслуживание»):
• Родная резина (6,70-15)
• Шины
• Резина на 21-ю
• Зимняя обувь.
• Давление в колёсах.
• Максимальная скорость Волги
Надпоручик
-------------------------------------------------------------------------------
Волжанин писал(а):
Кроме Камы можно посоветовать Баргузин того же размера. ИМХО тоже вполне...
ИМХО 213 предпочтительнее в плане бОльшего размера (самая большая из 205-х) и устойчивости на мокром/грязном. Это 3 шнивовода подряд поведали, которые друг друга не знают. Шнивы комплектуют баргузинами и 213-й. Дык им когда брали те кто ездил на баргузинах советовали именно с 213-й.
У нас почему-то баргузин чуть дороже 213-й
Mayor
--------------------------------------------------------------------------------
Волжанин писал(а):
Mayor писал(а):
Завышать будет на столько же процентов,на сколько меньше радиус качения (грубо можно и рулеткой измерить и пополам поделить) РАФовских относительно 718/2=359мм родных. Смотрю мануал: "Пружины подвески нуждаются в замене, когда под нагрузкой 5 чел. зазор от опорной поверхности, на которой установлен автомобиль, до поперечины стал меньше 190 мм при радиусе качения шин 332 мм... Радиус качения определяется замером расстояния от оси поворотной цапфы до поверхности дороги."
Как сиё понимать????
Думаю так :
В формуле выводящей общее передаточное соотношение трансмиссии,учитывается радиус качения ведущих колес. Причем учитывается ДИНАМИЧЕСКИЙ радиус,который в сравнении с со стачическим ,измеренным в состоянии покоя и под полной нагрузкой,несколько больше. При производстве расчетов и отсуствии данных по динамическому радиусу,разрешается с некоторым приближением принимать чисто геометрический радиус.Такое допущение основано на том ,что динамический радиус нестабилен.Он меняется от скорости движения вследствии действия центробежных сил и может превышать геометрический.
Волжанин
--------------------------------------------------------------------------------
Я ещё думаю, что учитывается "промятость" колёс весом машины, отсюда измеряемый радиус качения меньше геометрического на ненагруженной шине.
Metallica
--------------------------------------------------------------------------------
Кама-213 - однозначно ЗАЧЕТ!!! Ни в какое сравнение не идет с рафовской. Мягкая и дорогу держит замечательно. Езжу и ни разу не жалею!
А я не понимаю, чем вам 235 на 75 не нравятся? Встают без проблем, гребут хорошо, смотрятся тоже хорошо и как раз для наших дорог.
205 малы, едешь по спидометру 120 а реальная скорость 100.
--------------------------------------------------------------------------------
Ну положим если 205/70 то может быть и 100, а 205/75 - 115, но все равно не есть гуд.
А вот на счет 235 абсолютно согласен. Резина что надо, бордюры, рельсы и прочее ей нипочем и с родной далеко не сравнить. Единственная проблема - 235 отечественной шиповки не бывает. Импорт - дорогой.
--------------------------------------------------------------------------------
Народ, хочу предостеречь! Если будете ставить себе бескамерку с камерами да и ваще просто резину не родную, а меньше, не юзайте старые камеры 6.70-15! В моей 205 70 r15 камера была со складкой и протерлась там, из-за чего пришлось перецца на шиномонтаж. Нашли мне там какую-то камеру на 14 и она уж вроде должна быть без складок. Меня тож кто-то предупреждал про это явление, но мне на монтаже когда переобувался поставили мои же камеры по причине наличия отсутствия у них ваще каких бы то ни было камер... Вот чувствую в скором времени придецца второе колесо оперировать подобным образом
--------------------------------------------------------------------------------
Napalm писал(а):
Народ, хочу предостеречь! Если будете ставить себе бескамерку с камерами да и ваще просто резину не родную, а меньше, не юзайте старые камеры 6.70-15!
Меня тож кто-то предупреждал про это явление
Я даже знаю кто. Особенно бойтесь предложений продавцов, которые предлагают уазкины с большими, извините дамы, сосками. Говорят, мол посрезать эти самые соски может. Туфта! Они, в смысле камеры, все в резине отличной от родной и той же уазкиной складочки образуют и пипец. 300-500км и Surpise! Я так мишлен чуть не загубил, но вот флипперу кирдык, а их и комплектом не найти, а уж по одному и подавно. Самый хороший вариант камеры от новых Волг, 185R15. и не сборят и балансируются не плохо. Можно ставить даже R14.
--------------------------------------------------------------------------------
Скажите, друзья, а можно поставить на Волгу безкамерные шины? Если да, то какие лучше ставить? Может кто-то себе уже поставил ...
--------------------------------------------------------------------------------
Harkin писал(а):
Скажите, друзья, а можно поставить на Волгу безкамерные шины? Если да, то какие лучше ставить? Может кто-то себе уже поставил...
при этом надо менять диски со всеми вытекающими последствиями типа исчезновения колпаков и т.д.
--------------------------------------------------------------------------------
BR, понял. А если все-таки ставить безкамерные, то какого размера должны быть диски?
--------------------------------------------------------------------------------
Harkin писал(а): Скажите, друзья, а можно поставить на Волгу безкамерные шины? Если да, то какие лучше ставить? Может кто-то себе уже поставил ...
С моей точки зрения, диски менять не надо. В паспорте 1959 года указывалось что шины устанавливаются бескамерные.Я понимаю что резина была жестче, но и высота профиля была тоже больше. Сейчас практически все, за небольшим исключением, шины ниже наших родных, да и ширина наших дисков не маленькая. У меня спереди стоят ROSAVA БЦ-3 195х65х15"(летняя) на заднем мосту KLEBER 195х65х15"(зимняя). Уже три года езжу на таких и без камер. Никуда покрышка с диска не денется. А манера вождения у меня достаточно аргрессивная, особенно когда иномарочники пытаются обогнать просто старую машину. Сотню я набираю где-то за 10-15 с. Не мучайтесь и ставте бескамерку.
--------------------------------------------------------------------------------
Я-555 235/75-15 допускает ошиповку - в ней есть дырочки для установки шипов.
Волга сотню за 10-15 секунд? Это на резине 195/65-15 по родному спидометру? Может оно и есть, но только это где-то 80км в час будет на таких колесах. К слову волга газ-23 с 195л.с. набирала сотню за 15 секунд.
Вы там ничего не напутали?
--------------------------------------------------------------------------------
Вот у меня тоже такой вопрос возник, не напутали ли чего, но Saab опередил
--------------------------------------------------------------------------------
mihelson писал(а):
Вот у меня тоже такой вопрос возник, не напутали ли чего, но Saab опередил
Да конечно человек напутал, не учел, что радиус колес меньше и погрешность спидометра возросла на 15% в большую сторону. Но это фигня, по сравнению с разбросом старта 10-15сек. Люди за десятые пыжаться, а тут аж 5сек. Фантастише! Не обижайся, это так - стёб.
А на безкамерке и правда многие ездят, главное диски прокатать и в поворот аккуратнее входить. На самом деле если камеры нормальные, то на балансировку сильно не влияют, а ежели проткнул колесо и вовремя заметил, то выкинь камеру, плесни в покрышку герметика и двигай дальше.
Цитата из мануала по юзанию ГА3-21 (1967г) Шины - низкого давления. Камерные или безкамерные. Давление - 1.7 кГ/см2. , при дальних поездках по гладкому шоссе со скоростью более 120км/ч (однако!) и повышенной нагрузке, рекомендуется увеличить давление в шинах 6,70-15 до 2кГ/см2
--------------------------------------------------------------------------------
кстати интересно, а мож где есть официальный ответ ГАЗ по поводу юзания радиальной бескамерки?
--------------------------------------------------------------------------------
Max, извини за 2 глупых вопроса: 1 - что значит "прокатать диски"? 2 - давление в шинах - 1.7 и 2.0 это сколько в атмосферах?
-------------------------------------------------------------------------------- 2. так оно и есть 1.7 и 2 атмосферы.
На новых шинах давление должно быть не меньше 2-х атмосфер
Прокатать диски значит сунуть их на специальный станок где их выравняют и устранят прочие дефекты. Цена вопроса 400 рублей за диск (новый 500 стоит)
Мож и напутал. Впечатления всетаки субъективные. Хотя с товарищем испытывали, он на Skode Filicia и на авто из германии, а я на своей ласточке.По набору скорости до 120 по спидометру шли почти вровень. Ну а дальше... у "фильки" запас скорости больше. Да и от современных Волг спокойно ухожу (24, 2410, 31029, 3110). Я думаю что каждый в душе хочет чтобы его Волжанка была самаю лучшая. И очень приятно когда соеди по дорожному движению, особенно иномарочники, выпучивают глаза из орбит, увидав впереди себя задний бампер какой-то там старой Волги. В этом, ксати, помогает и меньший диаметр колес. При 120 у меня на спидометре, на "фильке" было 110. Врет всего на 10 кмчас. Наши ВОЛГИ лучше всех были, есть и будут!!!
--------------------------------------------------------------------------------
я уж представить боюсь, что там с змз-511 происходит
--------------------------------------------------------------------------------
Napalm писал(а):
я уж представить боюсь, что там с змз-511 происходит
А как обычно - после 240 тянешь руль на себя и наслаждаешься свободным пространством
--------------------------------------------------------------------------------
Диски прокатывают там, где на вывеске написано "прокатка дисков". Но она стоит только для литья, штамповку тоже прокатают, но это того не стоит - 400 рублей за диск.
--------------------------------------------------------------------------------
Возможно,прокатка и стоит того,если сложно найти хорошие диски.В самом деле ли это так-я не в курсе
--------------------------------------------------------------------------------
Harkin писал(а):
Max, извини за 2 глупых вопроса: 1 - что значит "прокатать диски"? 2 - давление в шинах - 1.7 и 2.0 это сколько в атмосферах? 1. Прокатать - это значит выровнять кромки. Молотком так не сделаешь. Цена вопроса -100 рублей, где Saab катает за 400 , не знаю. . Но после этого придется красить, потому как обдираются, но это не страшно. Пескоструйка дисков стоит еще 150 руб/шт. Покрасить и сам сможешь. Но если есть возможность бросить в суш.камеру , то будет просто шоколад.
2. Про атмосферы Saab уже ответил. Современную резину лучше перекачивать. 2-2.5 будет что надо. У меня стоит "грузовая" с индексом С, её вааще качаю 3атм. И все запупись. И накат хороший, и руль вращать даже RDoggy's дочка вращать сможет
З.Ы. Прокатка обычно осуществляется на шиномонтажах, но ественно, не на всех. Два, три посетишь, в четвертом найдешь.
--------------------------------------------------------------------------------
Вот теперь не знаю, чтО делать? Покупать новые диски, но они будут без колпаков, так? Или на родные ставить бескамерные шины...?
Может присоветуете что-нибудь?
Там чуть выше VOV21 писал, что поставил себе бескамерные на родные. А кто еще так сделал? Это не опасно? В смысле - не слетят ли шины с дисков?
Вообще, хотелось бы поставить резину повыше - 75-80 примерно...
--------------------------------------------------------------------------------
Родные диски узкие. Уазовские на 15 дюймов широкие. Уазовские без проблем встают только назад.
--------------------------------------------------------------------------------
едрить-колотить! Да в чем проблема-то бескамерку с камерами поставить если боисся??? Я поставил все 4 колеса с камерами и не жужжу.
Все отбалансировалось , и ваще зашибизь
--------------------------------------------------------------------------------
Загляните-ка сюда:
http://race-custom.narod.ru/Konfa/wheels.html
--------------------------------------------------------------------------------
Saab писал(а):
Родные диски узкие. Уазовские на 15 дюймов широкие. Уазовские без проблем встают только назад.
Вот-вот. Золотые слова, кстати я когда еще спор был, не поленился и попробовал поставить 16 дюймовые УАЗкины, назад встают, а вперед, если только длинные шпильки ввернуть и проставки поставить, но и то я думаю что если в подвеске больше ничего не менять, то при крайних положениях руля, этих положений просто не достичь.)
--------------------------------------------------------------------------------
Там болтики такие есть регулировочные.
--------------------------------------------------------------------------------
Saab писал(а):
Родные диски узкие. Уазовские на 15 дюймов широкие. Уазовские без проблем встают только назад.
Да,родные-узкие.А что в этом плохого?Красота 21 Волги не в широченной резине,а в колпаках.К тому же уазовские диски смотрятся отвратительно!!
--------------------------------------------------------------------------------
Я одно время хотел, да и сейчас не отказался бы от следующего варианта.
Берем уазкин диск и родной диск. Родной можно даже кривой, но не сильно. Из обоих извлекаем середину, остается только обода. Затем обод уазкиного стыкуем с серединой родного. На выходе получается родной широкий диск с возможностью одеть родной же колпак. При этом вылет можно отрегулировать так, чтоб внутренняя часть диска при посадке не цепляла ни за что даже без проставок. Т.е. середину сместить вглубь диска, все остальное будет снаружи. Выглядеть будет немного разлаписто, но колпаки ИМХО все исправят. Только вот спеца, который это сделает точно и ровно найти сложнее чем диски gragar. У нас один малый делал такое для своей BMW-321. Брал середину родную, а обод от газели получилось просто супер и резину 195 поставил. Да вот это он сказал очень геморно и делал он это со спецом, который уехал в другой город, причем в основном делал все спец, а он был на подхвате, молоток там подать и т.д.
Ещё один вариант - найти диски gragar! Но вот цена меня осаживает на место. Как-то подвернулся вариант за 1000 р вместе с резиной взять, но диски были битые и в ржавую точку. Может и зря не взял, мог бы подправить, да перехромировать. В общем может при случае опять встречу этого товарища и договоримся....
Вот такие дела.