Решил я отключить поворотники сзади, с красных фонарей и переключить на подфарники заднего хода (они у меня желтые) и поставить доп фонарь на заднюю передачу.
Нужен провод 8-9 метров сечением 1 мм (ну такой же как штатный) плюс несколько круглых клемм. Опыт может кому понадобиться:
1. В багажнике на задних крыльях, с обеих сторон, отсоеденяем "задний ход" - коричневый провод идущий к подфарнику. К этой клемме на крыле позже подключим доп фонарь заднего хода.
(Купил жигулевский за 90 руб., разогнул г-образное крепление. Подвесил на болт крепления бампера (время занятое на установку этого фонаря -10 минут и встал по уровню под бампер))
2. Снимаем в салоне боковую картонную крышку у левой ноги водителя. Там у реле поворотников клемнная колодка.
3. От верхней клеммы откручиваем Зеленый провод (он в косе идущей к рулю) и изолируем его. Этим мы отключем подводку стоп-сигнала на рулевой переключатель поворотов. Проверка - при нажатии на тормоз - фонарь не загорается. Повороты работают и габариты тоже.
4. На место зеленого провода ставим заготовленный длинный провод с вновь поставленной круглой(п-образной) клеммой и крепим его. При нажатии на тормоз - на нем появляется питание.
5. Тянем его в багажник. Я тянул по салону под сидениями к левому крылу.
6. Делаем новую клемму на новый провод у колодки на левом крыле и в этуже клемму вставляем провод, который протягиваем и на правый борт к колодке на правом крыле.
7. От задних подфарников выходят: желтый провод- по нему шел поворотник и стоп сигнал (красный верхний подфарник нить 21 Вт) черный - габариты (красный верхний подфарник нить 5 Вт) коричневый - задний ход (белый или желтый подфарник 21 Вт)
8. Отсоеденяем от колодки желтый провод идущий в подфарник
9. Коричневый провод из подфарника соеденяем с приходящим на колодку желтым
10. Желтый провод из подфарника соеденяем с вновь проведенным из салона. Внимание!!! Клемм на штатной колодке на крыльях не хватит - нужно еще одно соединение папа-мама, которое и используем. При желании установить в салон дополнительный стоп сигнал - его "+" подсоединяем сюда же, его массу - корпусу авто.
11. После установки доп фонаря заднего хода под бампер ваз, подключаем его, протягиваем провод в багажник к той же колодке на левом крыле и подсоединяем с приходящему на колодку проводу коричневого цвета
12. Делаем аналогичные соединения на правом борту. Но там вместо приходящего к колодке желтого провода - БЕЛЫЙ!
Если подфарник белый - вставляем желтую однонитевую лампочку 21 Вт.
Результаты:
+++Поворотники желтые и никак не соеденены с габаритами и стоп-сигналом.
++ При установке дополнительного стопа в салоне на полке - работает контрольная лампа на щитке приборов.
--- Для реаловцев - одни минусы.