Снять стопорное кольцо упорного диска и вынуть упорный диск и комплект дисков сцепления, связав их.
Поставить сцепление в сборе вертикально на торец шестерни и, сжимая отжимную пружину, снять стопорное кольцо, удерживающее упорную шайбу пружины. Осторожно отпустить пружину и вынуть ее.
3. Вынуть поршень сцепления. Если поршень выходит туго, то вынуть его, постукивая торцом барабана сцепления по деревянному бруску или подведя сжатый воздух к отверстию в ступице шестерни.
4. Снять резиновые уплотнители с поршня и со ступицы шестерни, не растягивая их.
Диски сцепления с металлокерамическими накладками должны быть плоскими (эти диски и диски первого сцепления с накладками одинаковые). При выкрашивании металлокерамики или ее отставании диски необходимо заменить.
Стальные диски сцепления — конусные. Вогнутой стороной конуса диски располагаются к поршню. Проверить конусность стальных дисков на плите щупом. Минимальная толщина щупа должна быть 0,2 мм, максимальная —0,5 мм. Если конусность нарушена, то необходимо сменить диски. Резиновые уплотнительные кольца не должны быть деформированы, не должны иметь вырывов резины и должны быть эластичными. При необходимости их следует заменить.
Сборка сцепления производится в обратном порядке. При сборке резиновые уплотнители и диски сцепления надо смазать специальным маслом для автоматической передачи.
Разборка и сборка цилиндра первого тормоза
Снять стопорное кольцо крышки цилиндра, нажимая на крышку, и вынуть крышку и поршень. Снять пружину со штока поршня.
Проверить состояние резиновых уплотнителей и износ фрикционной накладки тормозной ленты. Если канавки на накладке сносились, то заменить ленту. Если имеется выкрашивание или отставание накладки, то также заменить ленту. При наличии отдельных мелких поперечных трещин на накладке лента может быть использована.
Не рекомендуется сильно разводить ленту или сжимать ее до упора торцов, так как это может привести к растрескиванию и отставанию металлокерамики.
Сборка производится в обратном порядке. Резиновые уплотнители при сборке смазать специальным маслом.
Разборка и сборка цилиндра второго тормоза
Выбить стопорный штифт оси рычага, снять ось и рычаг.
Снять стопорное кольцо крышки, крышку и отжимную пружину.
Вынуть поршень. При наличии сжатого воздуха вытолкнуть поршень воздухом, подводя его в канал на цилиндре.
4. Снять уплотнительное кольцо с поршня. Проверить детали тормоза по тем же пунктам, что и у первого тормоза.
Сборку цилиндра делать в обратном порядке.
Разборка и сборка задней крышки с насосом и ведомым валом
Снять угловой редуктор.
Снять фланец и заднюю крышку с подшипником. Снять с ведомого вала шестерню привода спидометра, маслораспределительную втулку, центробежный регулятор и задний масляный насос.
Сборку производить в обратном порядке. Установить непосредственно на коробку последовательно ведомый вал с кольцевой шестерней, задний насос с прокладками, центробежный регулятор, распределительную втулку, шестерню спидометра с шариком, крышку с подшипником и сальником.
Если одновременно устанавливается центральный тормоз стоянки, то установить на место щит тормоза, надеть фланец на хвостози-к ведомого вала и затянуть гайку. Поставить угловой редуктор.
Разборка переднего масляного насоса
Вывернуть два винта крепления реактивного вала к корпусу насоса и вынуть реактивный вал.
Сделать метку смываемой краской на торце ведомой шестерни, чтобы при сборке поставить шестерню в то же положение.
Вынуть из корпуса обе шестеренки1.
Проверка переднего масляного насоса
Проверить на всех трущихся и сопрягаемых поверхностях деталей, не образовались ли надиры, забоины, заусенцы. Незначительные надиры тщательна зачистить мелким напильником или шабером. Не рекомендуется зачищать надиры абразивными брусками, так как частицы абразива внедряются в чугун и могут вызвать износы.
Проверить, не засорились ли масляные каналы.
Проверить рабочую кромку сальника. При необходимости сменить сальник.
4. Проверить износ выступов ведущей шестерни. При значительном износе отремонтировать или заменить шестерню.
Сборка переднего масляного насоса
Вложить в корпус ведомую шестерню согласно метке, сделанной при разборке. Смыть метку.
Вложить ведущую шестерню, вставить реактивный вал и завернуть два винта. При сборке смазать детали маслом для автоматической передачи.
Проверить свободное вращение шестерен в корпусе насоса.
Смазать рабочую кромку сальника маслом.
Разборка заднего масляного насоса
Вывернуть винты креплента крышки масляного насоса и снять крышку.
Сделать метки краской на торцах обеих шестерен, чтобы при сборке поставить шестерни в то же положение.
Вынуть шестерни.
Проверить, нет ли надиров, и при необходимости зачистить их так же, как на переднем насосе.
Сборка заднего масляного насоса
Установить в корпусе шестерни согласно меткам, сделанным при разборке. Смазать шестерни маслом для автоматической передачи.
Поставить крышку и завернуть винты.
Проверить, свободно ли вращаются шестерни в корпусе.