Отпустить свободно педаль акселератора (дроссельная заслонка закрыта), рычаг силового регулятора на коробке передач поставить в верхнее положение.
Отрегулировать длину тяги 16 так, чтобы ее палец совпал с отверстием рычага силового регулятора, удлинить тягу на два полных оборота, ввести палец тяги в отверстие рычага и зашплинтовать. Если при последующих проверках будет обнаружена пробуксовка сцеплений или тормозов планетарной коробки, то тягу можно удлинить еще дополнительно, но нс более чем на два оборота.
При наличии масляного манометра (шкала должна быть л.о 15 кг/с.н2) проверить давление в гидравлической системе в следующем порядке-
а) отсоединить нижний конец тяги 16 от рычага силового регулятора на коробке передач;
б) отрегулировать обороты двигателя на600 об1мин при помощи регулировочного винта холостого хода;
в) поставить рычаг силового регулятора в крайнее верхнее положение; величина давления при этом должна быть в пределах 5—5,6 кг1см2;
г) поворачивать рычаг силового регулятора. При повороте на 2 1/2—З 1/2° давление должно начать повышаться. При полном повороте рычага силового регулятора давление должно повышаться до величины 8,5—9,5 кг1см2 при включении нейтрального положения и эксплуатационной передачи Д и до величины10—11 кг1см2 при включении пониженной передачи и заднего хода.
Величину давления проверять при обнаружении пробуксовки тормозов или сцеплений в коробке после того, как проверена регулировка обоих тормозов коробки, как указано ниже. В случае несоответствия давлений необходимо снять автоматику и устранить заедание клапанов.
Давление в системе проверять с помощью манометра, подсоединяемого через резьбовое отверстие с левой стороны у переднего торца на картере коробки передач (резьба коническая 7в")