Рабочая часть тормозной системы

Рабочая часть состоит из рабочих цилиндров (4 передних и 2 задних), барабанов и колодок. Все эти детали взаимозаменяемы с современными москвичевскими. Внимание только стоит обратить на то, что передние рабочие цилиндры можно найти только с внутренним диаметром 24 мм, тогда как родные имеют диаметр 22 мм. В принципе это не страшно, только тогда придется поменять все передние рабочие цилиндры. Колодки так же подходят современные, правда иногда приходится немного подтачивать накладки. Кстати, если в задних барабанах происходит замена колодок целиком, то есть смысл поставить новые распорные планки от М-2141. Они удобнее тем, что можно точно отрегулировать ее длину, а стягивающая пружина более сильная и одета прямо на планку. Единственный минус такой распорки - низкое качество изготовления.