Капитальный ремонт двигателя автомобиля Москвич 400, 401 (ремонтные размеры) ...

Ремонт поршневой группы ...
 

  • Основные данные стандартных поршневых колец
    Основные данные стандартных поршневых колец
  • Размеры ремонтных поршневых колец в мм
    Размеры ремонтных поршневых колец
  • Конструкция и размеры поршня
    Конструкция и размеры поршня
  • Основные размеры стандартного и ремонтных поршней
    Основные размеры стандартного и ремонтных поршней
  • Размеры диаметров DI и DII юбки и маркировка сортировочных групп поршней
    Размеры диаметров DI и DII юбки и маркировка сортировочных групп поршней

    Шатун ...
  • Верхняя головка шатуна снабжена толстостенной бронзовой втулкой. Окончательная расточка втулки производится после запрессовки в шатун до размера 19,855 — 19,865. Размер алмазной расточки нижней головки 42,000 — 42,013. Диаметральный зазор 0,013 — 0,051 мм.
  • Шатуны изготовляются трех размеров — основного и двух ремонтных с уменьшенным на 0,5 и 0,75 мм диаметром отверстия нижней головки.
  • Размеры пальцев, отверстий бобышек поршней и отверстий втулок шатуна
    Размеры пальцев, отверстий бобышек поршней и отверстий втулок шатуна Коленчатый вал ...
  • Перешлифованные коренные шейки коленчатого вала должны иметь диаметры, равные 47,039 — 47,064 мм или 46,789 — 46,814 мм (в зависимости от степени износа). На двигателях до №4921176 (август 1949 г.) применялись бронзовые вкладыши коренных подшипников, залитые бабитом Б-83. Вкладыши новой конструкции: уменьшенных против стандарта на 0,5 мм: 401-1005170-БР и 401-1005171-БР для переднего и среднего подшипников и 401-1005178-БР и 401-1005179-БР для заднего. Вкладыши второго ремонтного размера, уменьшенных против стандартных на 0,75 мм, имеют те же номера, но с индексом ВР.