Запасное колесо прикреплено на трех шпильках кронштейна панели багажника. Неправильная установка запасного колеса может вызвать стуки в задней части кузова автомобиля и появление трещин в панели багажника. Покрышка правильно установленного запасного колеса должна быть прижата одновременно ко всем трем резиновым буферам / (фиг. 113), привернутым к задней панели кузова. Покрышка нигде не должна касаться задней панели кузова.
Устанавливать колесо надо в такой последовательности (фиг. 113):
завернуть до конца резьбы гайки 4 и контргайки 3 на шпильках 2;
надеть колесо на шпильки 2 и прижать его ко всем трем резиновым буферам 1;
отвертывать гайки 4 по шпилькам до тех пор, пока между гайками и поверхностью диска колеса не останется зазор а, равный 1,5—2 мм; законтрить гайки 4 контргайками 3;
4) навернуть гайки 5 крепления колеса и затянуть их до отказа.
При замене запасного колеса обычно требуется лишь проверка правильности его установки на кронштейне. Колесо с поврежденной шиной, установленное на место запасного, должно быть по прибытии в гараж отремонтировано, так как при длительном движении с запасным колесом, у которого покрышка не прижата к буферам, могут появиться трещины в задней панели кузова.
Фиг. 113. Установка и крепление запасного колеса