РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ ЛуАЗ 969

Разборка и сборка сцепления ЛуАЗ 969.   Для снятия сцепления сни­мите силовой агрегат с автомобиля, отсоедините коробку передач от двигателя, зафиксируйте махо­вик от проворачивания, отвинтите болты крепления сцепления и снимите его.

Для разборки и сборки сцепления рекомендуем иметь: приспособление (рис. 112); ключ торцовый с головками 12, 17 mm ; ключ рожковый 14 mm ; от­вертку с шириной лезвия не более 6 mm ; плоскогуб­цы комбинированные; ножовку по металлу и клещи (рис. 113).

Перед разборкой сцепления очистите его от пы­ли и протрите. Пометьте совместное расположение деталей для установки их по меткам при последую­щей сборке. Затем:

установите кожух на специальное приспособле­ние (а при отсутствии его можно воспользоваться маховиком двигателя), распилите буртики регули­ровочных гаек 4 (рис. 104), вдавленные в пазы пальцев 5;

снимите пружинное кольцо 8 (рис. 106) и шайбы 7 с оси 4 вилки; отвинтите гайку 12, снимите шайбу 13, осторож­но выбейте клин 14 и извлеките ось вилки из опор картера сцепления и вилки 6 выключения сцепле­ния. Снимите пружину 5 и втулки 2 и 3; снимите два соединительных звена 9 и подпят­ник; выпрессуйте сальник 9 (рис. 103) из картера сцепления (только при необходимости замены).