Основная масса двигателей, выпускаемых заводом, укомплектовывается блоками, имеющими диаметр цилиндра 81,88 мм, и коленчатыми валами с диаметрами шатунных и коренных шеек, равными соответственно 51,5 мм и 64 мм.
Некоторое количество двигателей выпускается заводом с диаметром цилиндров 82,12 мм (второй производственный стандарт по блоку) и с диаметрами шатунных или коренных шеек, уменьшенными на 0,25 мм против стандартных (второй производственный стандарт по коленчатому валу).
В соответствии с этим для сборки двигателей первого и второго производственных стандартов блоки и коленчатые валы комплектуются, как указано в табл. 2.
Буквенная маркировка двигателя, соответствующая той или иной комплектовке его, выбивается непосредственно за порядковым номером двигателя, на специально предназначенной для этой цели площадке, отлитой с левой стороны блока цилиндров в верхней его части, между двумя последними цилиндрами. Она дает возможность заранее, до постановки двигателя на ремонт, подобрать ремонтные поршни, поршневые кольца и вкладыши нужных размеров.
Двигатели, выпускавшиеся до 1951 года, имели диаметр цилиндров 82 мм (первый производственный стандарт по блоку) или 82,5 мм (второй производственный стандарт по блоку). На двигателях с диаметром цилиндров 82,5 мм рядом с номером двигателя также выбивалась буква Ц.