Фильтр тонкой очистки не требует ежедневного ухода. Еженедельно (примерно через каждые 1000 км), а также при каждой смене масла в двигателе, следует обязательно сливать его, также и из фильтра тонкой очистки через сливную пробку на корпусе фильтра.
Через две-три тысячи километров пробега, а если наступило загрязнение масла в картере, видимое на указателе уровня масла, то и ранее,— фильтрующий элемент надо сменять. Для этого необходимо:
1. Снять крышку масляного фильтра тонкой очистки.
2. Отвернуть сливную пробку в корпусе фильтра и слить из него масло. Если при этом будет обнаружено, что масло сильно загрязнено и содержит много отстоя, следует дополнительно промыть корпус самого фильтра.
3. Заменить фильтрующий элемент новым, завернуть пробку сливного отверстия и залить в корпус фильтра свежее
масло.
4. Установить на место крышку фильтра, сменив в случае необходимости прокладку между крышкой и корпусом
фильтра.
Если используется старая прокладка, то, во избежание течи, крышку следует ставить в то же положение, в котором она стояла до снятия. Для возможности такой установки на крышке и корпусе фильтра имеются метки, нанесенные красной краской.
5. После промывки и сборки фильтра тонкой очистки, долить масло в двигатель до метки „П " на указателе уровня.
6. Запустить двигатель, проверить отсутствие течи масла через соединения деталей фильтра и его трубопроводов и, остановив двигатель, снова долить масло до метки „П ",