Технические характеристики

Общие данные

Число мест (включая место водителя) 6
Сухой вес автомобиля (без бензина, воды, масла, без шофера, пассажиров, запасного колеса и шоферского инструмента), кг 1800
Распределение веса автомобиля по осям, %:
без нагрузки: на переднюю/заднюю ось 53,5/46,5
с полной нагрузкой на переднюю/заднюю ось 50/50
Габаритные размеры (номинальные), мм:
длина 5530
ширина 900
высота в снаряженном состоянии без нагрузки 1660
база 3200
колея передних колес 1460
Колея задних колес 1500
Число осей:
всего 2
ведущих 1
Расстояние от низших точек автомобиля до дороги при полной нагрузке, мм:
поперечина передней подвески 200
труба глушителя в средней части 220
картер заднего моста 200
Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,8
Углы въездаполной нагрузкой):
передний 24°
задний 18°
Максимальная скорость автомобиля с полной нагрузкой по шоссе, км/час 120
Контрольный расход бензина летом на ровном шоссе с полной нагрузкой при скорости 50—60 км/час

 Двигатель

Тип двигателя 4-тактный, бензиновый
Число цилиндров 6
Порядок работы цилиндров 1—5—3—6—2—4
Диаметр цилиндра (номинальный), мм 82
Ход поршня, мм 110
Рабочий объем, л 3,48
Степень сжатия 6,7
Максимальная мощность двигателя 90 л. с. при 3600 об/мин.
Максимальный крутящий момент, кгм 21,5
Число опор коленчатого вала 4
Фазы распределения(при расчетном зазоре между клапанами и толкателями 0,35 мм):
открытие впускного клапана до в. м. т
закрытие впускного клапана 51° после н. м. т.
открытие выпускного клапана 47° до н. м. т.
закрытие выпускного клапана 13° после в. м. т.
Привод распределительного вала шестеренчатый
Крепление двигателя в трех точках на резиновых подушках
Система охлаждения закрытая, жидкостная, с принудительной циркуляцией
Привод водяного насоса и вентилятора трапецоидальным ремнем от шкива коленчатого вала
Радиатор трубчатый, трехрядный
Система смазки комбинированная
Масляный насос шестеренчатый
Масляный радиатор трубчатый, включен параллельно главной магистрали системы смазки, включается краном, расположенным около масляного насоса
Масляный фильтр грубой очистки щелевой, пластинчатый; включен последовательно в главную магистраль системы смазки
Масляный фильтр тонкой очистки с фильтрующим элементом АСФО-2, включен параллельно главной магистрали системы смазки
Вентиляция картера принудительная
Карбюратор К-21, сдвоенный, снисходящим потоком, сбалансированный
Бензиновый насос диафрагменного типа, с рычагом ручной подкачки бензина в карбюратор
Воздушный фильтр с масляной ванной и фильтрующим элементом, смоченным маслом, с глушителем шума впуска
Применяемое топливо автомобильный бензин с октановым числом 70

Механизмы управления

Рулевой механизм:
тип передачи глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
передаточное число (среднее) 18,2
Расположение рулевой трапеции впереди оси колес
Тормозная система колодочные тормоза у всех колес; ножной приводгидравлический на все четыре колеса; ручной приводмеханический только на задние колеса

Силовая передача

Гидравлическая муфта неразборная, с торцевым уплотнением, работает совместно с однодисковым фрикционным сцеплением
Сцепление однодисковое, сухое
Коробка передач трехступенчатая, с синхронизатором для второй и третьей передач
Передаточные числа коробки передач:
первая передача 3,115
вторая передача 1,772
третья передача 1,000
задний ход 4,005
Карданная передача два карданных вала; оба вала трубчатые, открытые; карданные шарниры с игольчатыми подшипниками
Балка заднего моста неразъемная, средняя часть литая
Главная передача гипоидная
Передаточное число главной передачи 4,55
Дифференциал конический, с двумя сателлитами
Полуоси полуразгруженные

Ходовая часть и кузов

Подвеска заднего моста две продольные полуэллиптические рессоры, работающие совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Подвеска передних колес независимая, рычажная, на цилиндрических пружинах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа, расположен впереди оси передних колес
Колеса штампованные, дисковые
Размер шин 7,00 — 15
Давление воздуха в шинах передних и задних колес, кг/см 2.25
Кузов закрытый, четырехдверный, несущий, цельно-металлический
Сидения расположены в три ряда, два средних сиденияоткидные
Оборудование кузова багажник в задней части кузова, ящик для мелких вещей в щитке приборов, зеркало заднего вида, два противосолнечных козырька и четыре пепельницы
Капот двигателя съемный,, отпирается изнутри кузова
Рама короткая, только в передей части автомобиля

Примечение: В коробке передач, устанавливаемой с конца 1951 года, передаточное число заднего хода — 3,738.

Электрооборудование

 

Нормальное напряжение в сети, в 12
Система электропроводки однопроводная; положительные клеммы источников тока соединены с массой
Генератор Г20, шунтовой 220 вт
Реле-регулятор типа РР12-Б
Аккумуляторная батарея:
тип 6-СТ-68-ЭМГОСТ 959—51
номинальная емкость, а-ч 68
номинальное напряжение, в 12
Система зажигания батарейная
Катушка зажигания типа Б21-А
Распределитель типа Р20
Запальные свечи типа НА12-15АГ, диаметр резьбы 14 мм
Стартёр:
тип СТ20 или СТ20-У. Включение тока и введение шестерни стартера в зацепление с зубчатым венцом гидравлической муфты производится нажатием ноги на кнопку включения
напряжение, в 12
мощность, л.с. 1,6
крутящий момент, кгм 2,6
Стартёр:
тип СТ20-Б, с электромагнитным реле для дистанционного включения
напряжение, в 12
мощность, л.с. 1,6
крутящий момент, кгм 2,6
реле стартера(тяговое реле) РС9, с тяговым электромагнитом, вводящим шестерню в зацепление с зубчатым венцом гидравлической муфты, и вспомогательным реле, включающим тяговый электромагнит и автоматически выключающим стартер после пуска двигателя
включатель стартера ВК4-Б, трехклеммовый, для включения вспомогательного реле стартера и одновременного закорачивания добавочного сопротивления катушки зажигания
Фары типа ФГ4 с неразборным или разборным оптическим элементом, с двухнитевыми лампами; при разборном элементе лампа в 50 и 21 св, а при неразборном — 45 и 35 св
Подфарники типа ПФ4 с двухнитевыми лампами в 6 и 21 св
Задние фонари типа ФП10 с двухнитевыми лампами в 6 и 21 св
Фонарь освещения номерного знака типа ФП6 с лампой в 6 св
Фонарь стоп-сигнала типа ФП4 с лампой в 21 св
Фонарь освещения багажника типа ФП12 с лампой в 1,5 св
Сигнальная лампа дальнего света фар в 1,5 св
Центральный переключатель света типа П9
Ножной переключатель света типа ПЗЗ
Прерыватель указателей поворота типа РС55
Переключатель указателей поворота типа П36
Включатель стоп-сигнала гидравлический, типа ВК12
Подкапотная лампа типа ПД1-В с лампой в 3 св
Переносная лампа типа ПЛТМ с лампой в 15 св
Штепсельная розетка для переносной лампы типа 47К
Плафон типа ПК4 с лампой в 6 св
Выключатели плафона один ручнойтипа ВК24 и четыре дверныхтипа ВК2-А
Лампы освещения шкалы спидометра две в 1,5 св каждая
Лампы освещения часов две в 1,5 св каждая
Сигнальная лампа ручного тормоза типа ПД20
Сигнальная лампа температуры воды в радиаторе типа ПД20-Б
Выключатель сигнальной лампы ручного тормоза типа ВК2-А
Приборы комбинация приборов типа КП10, содержащая амперметр и указатели уровня бензина, манометра и термометра
Лампа освещения приборов одна в 1,5 св
Лампа освещения орнамента одна в 1 се
Звуковые сигналы два - тональные(комплект С-45)
Реле выключения сигналов типа РСЗ-Б
Часы типа АЧЗ с электрической заводкой
Прикуриватели Два, типа ПТ2
Стеклоочиститель электрический, типа СЛ24
Предохранители три плавких в блоке типа ПР12-Б; плавкий трубчатый на 4 а; термовибрационный; три термобиметаллических
Электродвигатели вентиляторов обдува ветрового стекла и обогрева кузова два, типа МЭ6-Б, мощностью 4 вт, с выключателем типа П21-Б, реостатом и сигнальпой лампой включения
Радиоприемник типа А-4, шестиламповый супергетеродин с кнопочным переключением диапазонов; выходная мощность до 2 вт

Примечение: Стартеры СТ20 и СТ20-У устанавливались до октября 1951 г. Стартер СТ20-Б устанавливается с октября 1951 г.

Регулировочные данные

 

Зазоры между клапанами и толкателями, мм:
на холодном двигателе у впускных/выпускных клапанов 0,23/0,28
на горячем двигателе у впускных/выпускных клапанов 0,20/0,25
Нормальный прогиб ремня вентилятора, мм 10—15
Зазор между контактами прерывателя, мм 0.35—0.45
Зазор между электродами свечей, мм 0,70—0.80
Свободный ход педали сцепления, мм 20—30
Свободный ход педали тормоза, мм 11—17
Схождение передних колес, мм 1,5-3 

Емкостные данные

 

Бензиновый бак, л 80
Система охлаждения двигателя, л 13
Система смазки двигателя, включая масляный радиатор и фильтры грубой и тонкой очистки, л 7.5
Воздушный фильтр, л 0,35
Гидравлическая муфта, л 6,7
Картер коробки передач, л 0,9
Картер заднего моста, л 1.7
Картер рулевого механизма, л 0,3
Передние амортизаторы (два), л 0,470
Задние амортизаторы (два), л 0,290
Гидравлический привод тормозов, л 0,4
Ступицы передних колес (две), г 300
Подшипники задних колес (два), г 200