В конструктивном отношении карбюратор отличается от карбюратора К-59 тем, что в нем отсутствует экономайзер,
а следовательно, и экономжиклер, также отсутствуют клапан и привод экономайзера.Кроме того, на верхнем корпусе карбюратора смонтирована проставка с фланцем для крепления воздухоочистителя.
Привод ускорительного насоса ручной и с осью дроссельной заслонки не связан. По существу ускорительный насос является подкачивающим насосом с отдельным ручным приводом.Привод управления дроссельной заслонкой приспособлен для работы с центробежным регулятором.На корпусе входного воздушного патрубка смонтирован переходник для фланцевого крепления воздухоочистителя.
В остальном карбюратор К-59Г аналогичен карбюратору К-59.Работа системы пуска, холостого хода, главного дозирующего устройства и ускорительного насоса этого карбюратора одинакова с работой этих же элементов карбюратора К-59.
На рис. 88 представлена схема карбюратора К-59Г, а на рис. 89 его общий вид.Основные данные карбюратора К-59Г следующие:
Диаметр входного патрубка в мм . 47Диаметр смесительной камеры в мм 32
Диаметр узкого сечения большого диффузора в мм 22Диаметр узкого сечения малого диффузора в мм 8,5
Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере доплоскости разъема карбюратора в мм 22
Вес поплавка в г 18,3Вес карбюратора в сборе в кг 1,4
Пропускная способность жиклеров в см3/мин:главного топливного 240
топливного холостого хода 70Диаметр калиброванного отверстия в мм :
главного воздушного жиклера 1,8воздушного жиклера холостого хода 1,4
форсунки подкачиваюшего насоса 0,45распылителя главного жиклера 3,2