Карбюраторы К-35 и К-35Б

Карбюраторы К-35 и К-35Б, общий вид которых представлен на рис. 84, изготовлены по схеме карбюраторов К-34Б.

Карбюратор К-35 применяется на двухтактном двигателе Ш-50 мопеда Рига-1, и карбюратор К-35Б — на двигателе Ш-51 мопеда Рига-3. Оба двигателя имеют рабочий объем 50 см3.

Карбюраторы К-35 и К-35Б в отличие от карбюраторов К-34Б имеют горизонтальный воздушный тракт и горизонтальный фланец для крепления на впускном патрубке двигателя, а также вертикальное расположение штуцера для подвода топлива.

В остальном , кроме регулировки и размеров, карбюраторы К-35 совершенно одинаковы с карбюраторами К-34.

Основные данные карбюраторов следующие:

К-35 К-35Б

Диаметр узкого сечения диффузора в мм      9      12

Диаметр узкого отверстия распылителя в мм    1,45   1,45

Пропускная способность главного жиклера в см3/мин         90     90

Диаметр смесительной

камеры в мм     12,5     14

Диаметр воздушного канала распылителя в мм     3,5     3,5