Карбюратор в диффузор ной части имеет симметричные перемычки 2, выполненные непосредственно в отливке. Введение перемычек должно обеспечить более равномерное распределение горючей смеси по цилиндрам.
Изменено крепление дроссельных заслонок. В данном карбюраторе они крепятся в прорезях оси 11, для чего диаметр оси 11 увеличен с 8 до 9 мм. Увеличение диаметра оси значительно уменьшило прогиб их и заедания заслонок. При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка открывается так, что зазор между корпусом смесительной камеры и дроссельной заслонкой составляет 1,9+0-2 мм.Автоматический клапан 4 воздушной заслонки имеет большее проходное сечение. Пружина 5 клапана цилиндрическая.В самой воздушной заслонке предусмотрено дополнительное круглое отверстие 3.
Выходные отверстия 10 холостого хода выполнены круглой формы диаметром 0,8 мм каждое. На рычажке поплавка под иглой клапана установлена контактирующая пластина 13 из нержавеющей стали толщиной 0,2 мм. Введение пластины позволило резко уменьшить износ рычажка, а следовательно, и нарушение работы поплавкового механизма.Изменена конструкция главного жиклера 9 и жиклеров холостого хода 1. Кроме того, экономжиклеры 12 и воздушные жиклеры главной системы 6 имеют другую пропускную способность.Поставлена вместо латунной металлокерамическая втулка под ось рычага управления, что повысило износостойкость этих деталей.
Увеличены до 4 мм диаметры топливных каналов карбюратора, что упростило их сверление. Работа карбюратора К-88А протекает аналогично работе карбюратора К-88.Основные данные карбюратора К-88А следующие:Диаметр входного воздушного патрубка в мм 60
Диаметр смесительных камер в мм 36 Диаметр узкого сечения большого диффузора в мм 29Диаметр узкого сечения малого диффузора в мм 8,5Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора в мм . 18—19
Вес поплавка в г 19,2—20,2 Расстояние между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры, соответствующее моменту начала открытия клапана, в мм 9Пропускная способность жиклеров в см3/мин:главного топливного 1150
экономжиклера 315 воздушного главной системы 850клапана экономайзера (открытого по ходупромежуточного толкателя на 2 мм) 215
Диаметры калиброванных отверстий в мм : топливного жиклера холостого хода 0,6воздушного жиклера холостого хода 1,6