Карбюратор однокамерный, вертикальный, с падающим потоком горючей смеси и одинарным распыливанием топлива.
Корректировка состава смеси осуществляется методом изменения разрежения за главным жиклером с помощью системы холостого хода.Карбюратор К-75 (рис. 66) состоит из трех основных частей: верхней и средней, отлитых из цинкового сплава, и нижней, отлитой из чугуна. Между этими частями карбюратора устанавливаются уплотнительные герметизирующие прокладки.
Верхняя часть карбюратора является одновременно крышкой поплавковой камеры и включает в себя приемный патрубок с воздушной заслонкой, снабженной автоматическим клапаном, канал с балансировочной трубкой, топливный фильтр, игольчатый запорный клапан и поплавковый механизм. Поплавковый механизм состоит из двух жестко связанных поплавков, сидящих на одной оси.На одном из поплавков на рычаге имеется язычок, подгибанием которого регулируется уровень топлива в поплавковой камере.В средней части корпуса размещены все дозирующие элементы и поплавковые камеры. Поплавковых камер две, расположены они по обе стороны диффузора.
Обе камеры карбюратора сообщаются между собой по всему вертикальному сечению.Все дозирующие элементы карбюратора К-75 и механизм пневматического ограничителя числа оборотов по схеме и работе не отличаются от тех же элементов карбюратора К-47.
Основные данные карбюратора К-75 следующие:Диаметр входного патрубка в мм 50,5
Диаметр смесительной камеры в мм 44Диаметр узкого сечения диффузора в мм 30
Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере доплоскости разъема в мм 18
Пропускная способность жиклеров в см3/мин:главного 330
экономайзера с пневматическим приводом 140экономайзера с механическим приводом 170
Диаметры калиброванных отверстий в мм :жиклера холостого хода 1,6
форсунки ускорительного насоса 0,7воздушных вертикальных 0,85
воздушных наклонных 0,7Разрежение при включении пневматического экономайзера в мм рт . ст. 80—100
Вес карбюратора в сборе в кг 2.7