Дефектация двигателя методом измерения разрежения во впускном коллекторе.

Дефектация двигателя методом измерения разрежения во впускном коллекторе.
Измерения проводятся на Х.Х. путем втискивания вакуумметра, например как у меня в отверстие для слива бензина в коллекторе.

1. Разрежение –50...-70 кПа. Колебания стрелки (в дальнейшем d) +- 0...2 кПа. НОРМА!
2. -70 и ниже. d=0...2. Увеличенный угол опережения зажигания.
3. -30...-40 d=0...2. Малый угол опережения зажигания.
4. -40...-55 d=0...2. Если симптомы остаются при увеличении оборотов до 3000 – забит выпускной тракт.
5. -40...-55 d=10...15. Может быть: переобогащенная смесь, малый зазор в свечах, неисправность катушки, неисправность распеределителя.
6. -40...-55 d=15...30. Если d увеличивается при частичном перекрытии горловины воздушного фильтра – проблемы с прокладкой ГБЦ, «неуплотненность», негерметичность ГБЦ.
7. -40...-55 d=30...70. Износ поршневых колец.
8. -40...-50 d=10...20. Требуется регулировка ГРМ.
9. 0...-30 d=0...2. Если d увеличивается при частичном перекрытии горловины воздушного фильтра – подсос воздуха.

Описанные методики хороши, но надо помнить, что они говорят о какой-либо проблеме лишь с достаточной степенью вероятности! А реальную картину покажет лишь вскрытие!