Чтобы колпаки не слетали

 


Стандартное крепление колпаков хорошее, наверное, если ездить медленно и аккуратно(это впрочем не относиться к советским колпакам которые кроме как монтировкой не снимешь). А что же делать с ямами и неровностями на дороге. Не всегда, получается притормозить или объехать. И получается картина, когда колесные колпаки начинают обгонять сам автомобиль. Чтобы этого не случилось, нужно придумать какое-то крепление.
Чтобы колесные колпаки не слетали с дисков на неровностях можно их прикрепить монтажными стяжками (применяются электриками), но это неудобно. При каждом снимании колпаков нужно их разрезать и по-новому стягивать.
Но можно сделать нехитрое приспособление, которое упростит процедуру снимания колпаков и удержит их от слетания на неровностях. Но это сложнее и не охота, лучше полежать и т.д.
Выглядит оно таким образом:



колесной колпак

болт крепления на колпаке

приспособление на две шпильки

приспособление. вид снизу

приспособление. вид сверху

А это специальный болт со специфической головкой под тоже специальный ключ:

специальный ключ

специальный болт

специальный ключ и специальный болт

Болт может быть и простым под обычный рожковый ключ. Каждый решает сам по возможности.
Конечно, без токарных работ не обойтись, если вы хотите болтик и ключик необычной формы, но это того стоит. Пользование показывает, что это очень удобно. Колпак уже никуда не денется, а на то чтобы снять уходит 10-20 секунд.