Замена не вклеенного лобового (заднего) стекла. На примере автомобиля ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

Замена не вклеенного лобового стекла. На примере автомобиля ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Замена лобового стекла ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 требует осторожности и аккуратности. Перед заменой стекла, убедитесь в отсутствии каких либо дефектов на новом лобовом стекле, т.к. это может привести к появлению трещин на стекле.

На автомобилях ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106, лобовые стекла не вклеиваются, поэтому для замены лобового стекла потребуется гораздо меньшее время, чем на других автомобилях.

Однако, если вы перед заменой заметили, что в салон попадает влага, то целесообразно также заменить уплотнитель лобового стекла.

Для замены лобового стекла, потребуется помощник.

1. Крестовой отверткой откручиваем три самореза крепления боковой пластиковой накладки стойки лобового стекла …

2. …и снимаем ее.

3. Таким же образом откручиваем и снимаем накладку с другой стороны.

4. Пришла очередь для снятия накладки потолка.

5. Имея доступ к уплотнителю лобового стекла, начинаем снятие старого стекла с любого верхнего угла стекла.

6. Упираем плоскую отвертку во внутреннюю кромку уплотнителя лобового стекла и выдавливаем ее за отбортовку. Зафиксируем уплотнитель в таком положении. Для этого вставим в образовавшуюся щель отвертку. Чтобы стекло не треснуло, вставляйте отвертку не глубоко. Второй плоской отверткой, таким же образом, вдоль верхнего края стекла, продолжаем выдавливать уплотнитель за отбортовку крыши.

Сначала «пройдемся» по верхней части стекла, а затем выдавим уплотнитель с боковых частей стекла. Когда останется только нижняя часть, одновременно с двух боковых сторон стекла выдавливаем его из проема…

7. …и удаляем стекло с автомобиля вместе с уплотнителем.

8. Снимаем окантовку и уплотнительную резину со стекла.

9. Тщательно вычищаем и вымываем места контакта уплотнителя и кузова, а при необходимости подкрашываем. Уплотнитель также вычищаем от осколков старого стекла и грязи.

10. Расстилаем на капоте мягкую ткань, чтобы не повредить новое стекло и укладываем стекло на ткань.

11. Расправим и наденем на лобовое стекло уплотнитель. Начинаем с углов и растягиваем по всему периметру.

12. Далее заправляем окантовку в уплотнитель. Место стыка окантовки закрываем замком.

13. В наружний разрез уплотнителя заправляем прочный шнур диаметром 4–6 мм и длиной больше, чем периметр стекла. Шнур должен перехлестываться посередине нижней кромки стекла.

14. Прикладываем стекло к проему кузова и центрируем его.

15. Снаружи аккуратно надавливаем на нижнюю часть стекла и удерживаем стекло надавленным, пока помощник, который находится в салоне, и помощник начинает потихонечку вытягивать шнур из уплотнителя, поочередно меняя концы шнура. Помогаем сесть уплотнителю на место, нажимая на уплотнитель пальцами. Этим методом «просадим» всю нижнюю часть стекла.

16. Аккуратно, нанося ладонью несильные удары по верхней кромке стекла, ударяя сверху-вниз «просаживаем» стекло.

17. Далее помощник вытягивает шнур по боковым сторонам стекла, соблюдая равномерность вытягивания.

18. Верхнюю часть уплотнителя заправляем, путем вытягивания шнура от боков к середине и нажимая рукой на стекло, «помогая» уплотнителю сесть глубже на отбортовку.

19. Собираем оставшиеся детали автомобиля (накладки потолка и стоек крыши) в обратной последовательности.