Чтобы обивка находилась в хорошем состоянии, необходимо промывать ее мыльным pacтвором, пользуясь губкой. При чистке мыльной пеной применяется только нейтральное мыло, не содержащее щелочей. После мытья обивку насухо протирают. Для чистки сильно загрязненных мест можно применять раствор смеси «Автоочиститель обивки» с водой в пропорции 1:10; после чистки обивку необходимо протереть влажной тканью.
Под резиновыми ковриками пола находятся тепло- и шумоизоляционные подкладки из синтетического войлока. В процессе эксплуатации автомобиля для предупреждения коррозии пола необходимо регулярно 23 раза в месяц вынимать коврики пола и просушивать войлочные подкладки. Коврики и мягкие кожухи моют мыльной водой и протирают насухо влажной тряпкой. Губчатые уплотнители дверей впитывают в себя влагу, поэтому их следует просушивать.
При постановке автомобиля на длительную стоянку двери следует закрывать только на один зуб защелки замка. При хранении автомобиля в гараже двери следует держать открытыми.
Перед полированием потускневшего лакокрасочного покрытия кузова его следует вымыть одним из следующих моющих средств: «Автошампунем с осушающим эффектом», «Автошампунем концентрированным, «Автошампунем ЛакКлир». Для полирования применяют любые составы, имеющиеся в продаже.
На чистую сухую поверхность наносят тампоном из байки или другой мягкой ткани небольшое количество полировочного состава и растирают тампоном круговыми движениями до появления блеска. Следы полировочной пасты удаляют мягкой тканью. Для сохранения блеска окрашенной поверхности и придания ей водоотталкивающих свойств на чистую поверхность наносят тонкий слой профилактического полирующего состава автоэмульсию, полироль (аэрозоль), воск. На чистую сухую поверхность тампоном наносят тонкий слой предварительно взболтанного полировочного состава и растирают его круговыми движениями по всей поверхности. После сушки на воздухе в течение 5-10 мин поверхность протирают до блеска сухой чистой байкой или фланелью круговыми движениями.
Для очистки наружных хромированных деталей кузова и защиты от коррозии их протирают влажной тряпкой и затем насухо вытирают. После этого наносят на детали тонкий слой нейтрального масла (например, индустриального) и натирают их до блеска. Эту операцию рекомендуется повторять каждые 1,5-2 месяца, так как в течение этого времени смазочный материал окисляется кислородом воздуха и создаются благоприятные условия для образования очагов коррозии.
Если на поверхности кузова обнаружено повреждение окраски или ржавчина, следует как можно скорее зачистить это место и, если слой грунтовки при этом сохранился, подкрасить быстросохнущей (акриловой) эмалью. Перед употреблением краску необходимо тщательно перемешать.
Если при зачистке будет поврежден слой грунта и обнажится металл, то необходимо предварительно загрунтовать зачищенное место, просушить грунтовку, зашлифовать мелкой шкуркой, загрунтовать вновь и просушить; вновь зашлифовать водостойкой шкуркой с водой и после просушки на воздухе окрасить.
Подкрашивать большие поверхности кузова, а тем более перекрашивать кузов, рекомендуется на станции технического обслуживания. Для предохранения наружной поверхности панели пола и внутренних поверхностей крыльев и колесных брызговиков от коррозии их перед началом весенне-летнего и осенне-зимнего сезона эксплуатации автомобиля рекомендуется покрыть слоем отработанного моторного масла в смеси с графитной смазкой. Эта малотрудоемкая операция в сравнении с другими противокоррозионными мероприятиями гарантирует сохранность кузова от коррозии.