Снятие и обратная установка шаровых без спец приспособлений

Как обычно снятие шаровой поставило в тупик - с одной стороны гайка открутилась отлично , а вот выбить палец из кулака никак не удавалось...
Начал мониторить инет и наткнулся на forums.drom.ru , некоего KOstia

Мой способ:
Нужна яма, не подъемник(актуально для самоделов).
1. Снимаем шплинт гайки.
2. Льем вд40 на гайку.
3. Приоткручиваем гайку, но не совсем, тоесть чтобы она была навернута минимум на 3 витка резьбы.
4. Льем вд40 под гайку на палец.
5. Берем плоское зубило, либо любой кусок металла толщиной 15мм.
6. Вставляем его между рычагом и поворотным кулаком, чтобы он соприкасался с пыльником шаровой опоры.
7. Домкратим машину.
При поддомкрачивании машины видим, что зубило начинает сильно зажимать между кулаком и рычагом.
8. Когда колесо отрывается от земли, мы слышим сильный щелчок, это палец вышел из кулака.
9. Если колесо оторвалось от земли, а палец не вышел, маааааленьким молоточком через выколотку несильно бьём по кулаку.
Всё. 

Машина у меня висела на домкрате правда, так что пришлось использовать домкрат - поддомкратил нижний рычаг, запихал монтировку между рычагом и кулаком, отпустил домкрат- действительно палец после небольшого удара по нему(вернее по гайке) палец выпал из кулака, что и требовалось доказать!

После замены пружины (ради которой все и затевалось) начал все ставить на место   естественно получил проворачивающийся вместе с гайкой палец. Знакомые посоветовали воспользоваться  ломом и кем-нибудь давящим на него с рычагом пока буду закручивать гайку. Поступил проще - взял съемник пружин , немного стянул им  нижний и верхний рычаги , ибо сильно затягивать не получалось - съемник соскакивал и вуаля - все закрутилось, палец не прокручивался!