Рекомендации по применяемому топливу

Рекомендации по применяемому топливу

Предупреждение: Не допускайте смешивания дизтоплива с бензином или спиртом. Такая смесь взрывоопасна! Ура!!!

Внимание! В топливе не должно быть механических примесей и воды, которые резко снижают срок службы топливной аппаратуры (особенно в холодное время года), приводят к прорыву шторы фильтрующих элементов и практической потере их фильтрующей способности, после чего объектом интенсивного воздействия загрязнений становятся детали прецизионных пар топливной аппаратуры. Необходимо в первую очередь обеспечить чистоту заправки бака. В него следует заливать предварительно отстоянное топливо, а в зимних условиях эксплуатации желательно чаще производить дозаправку бака, доливать его топливом после остановки и в конце каждой рабочей смены, держать его по возможности всегда полным. Это позволяет избежать излишнего содержания воды в топливе, конденсирующейся на стенках полупустого бака и стекающей в дизтопливо.

Cummins рекомендует для применения в своих двигателях дизельное топливо No.2-D, соответствующее требованиям стандарта D-975 американского общества по использованию материалов ASTM. Минимальное цетановое число для дизельного топлива No.2-D по этому стандарту равно 40.

Для облегчения пуска в холодное время года, а также для предотвращения детонации и снижения дымности отработанных газов при работе двигателя в условиях высокогорья целесообразно использовать топливо с цетановым числом выше 40.

При постоянной эксплуатации двигателя при температуре воздуха ниже 0 град.С рекомендуется использовать смесь дизельных топлив No. 1-D и No. 2-D, которая известна как зимнее дизельное топливо No. 2-D.

ПРИМЕЧАНИЕ: Допускается применение дизельного топлива No. 1-D, но при этом снижается экономичность.

В холодное время года рекомендуется применять топливо, температура застывания которого на 10°С ниже ожидаемой минимальной температуры окружающего воздуха. Температура застывания – это температура, при которой в топливе начинают образовываться кристаллы парафина.

Для обеспечения смазывания деталей топливной аппаратуры вязкость дизельного топлива должна быть не ниже 1,3 сантистокса (1,3 мм/с при 40°С)

Коррозионные свойства топлива характеризует содержание в нём серы. Массовая доля серы не должна превышать 1%.

ПРИМЕЧАНИЕ: Дизельные топлива, выпускаемые в соответствии с ГОСТ 305-82, соответствуют требованиям, изложенным выше, поэтому пригодны для применения в двигателях Cummins.

Поддержание свежего топлива

Свойства многих видов топлива при длительном сроке хранения (несколько месяцев) ухудшаются. Для генераторов, работающих в режиме резервирования, предпочтительно хранить ровно столько топлива, объема которого хватило бы на поддержание непрерывной работы генераторного агрегата в течение нескольких дней или даже восьми часов, чтобы нормаль­ное тестирование двигателя прохо­дило при полном баке в течение полутора лет.