Слишком большой расход бензина.

Q: У меня слишком большой расход бензина.
===============================================================================
   A: Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот
несколько возможных причин повышенного расхода топлива:

1 Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2 Не правильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в
работе свечей - 10%.
3 Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4 Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5 Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6 Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера
(единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7 Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
8 Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры
клапанов - до 20%.
9 Плохой накат.
   9.1 Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
   9.2 Затянутые тормозные колодки.
10 Не отрегулированный сход развал - 10%.
11 Колеса.
   11.1 Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
   11.2 Зимняя резина. Шипы.
12 Каждые 100 кг груза - на 10%.
13 Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
14 Прицеп - 60%.
15 Манера езды на 50%.
16 Не своевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность -
раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих
элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%.
Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей.
Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
17 Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
   17.1 Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 -
никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
   17.2 Не pаботающий клапан вентиляции поплавковой камеpы в К-151. Как
следствие жуткий pасход бензина.
18 Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19 Встречный ветер - до 10%.
20 Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
21 Открытые форточки. Выдвинутая антенна. Пресловутое антикрыло.