Блок топливных элементов состоит из сотен топливных ячеек расположенных в ряд. Каждая емкость элемента имеет посредине мембрану катализатор с одной стороны, которой проходит водород, а с другой кислород. Катализатор расщепляет водород на электроны и протоны. Электроны движутся дальше по электропроводке к электромотору, создавая ток, а протоны через мембрану проникают к кислороду. Преодолев долгий путь через электрический мотор, электроны соединяются с кислородом и протонами водорода, создавая на выходе из выхлопной трубы воду. Обычный автомобиль с топливными элементами работает в 4-х разных режимах, что способствует уменьшению энергии и увеличению отдачи. Во время езды мотор использует энергию, которую выдают топливные элементы и автомобиль ускоряется. Когда скорость увеличивается в дело идет и та энергия, которую выдают топливные элементы и та, которая сохраняется в суперконденсаторе. Когда водитель нажимает на педаль тормоза и движение замедляется, двигатель работает, как генератор, перерабатывая кинетическую энергию на электрическую энергию, которая накапливается в суперконденсаторе для дальнейшего использования.